09:3218 октября 201709:32
292просмотров
09:3218 октября 2017
Дизайнерами "ПитерЭнергоМаш" создан инновационный проект жилого модульного помещения на базе стандартного двадцатифутового контейнера.
Какие еще инновации!? — скажете вы. Контейнерными домами уже давно никого не удивишь! И будете отчасти правы. Модульное контейнерное строительство действительно занимает свою прочную нишу на рынке архитектурных решений и особенно распространено в странах с высоким налогообложением за квадратные метры капитальной недвижимости. Дизайнерских и технических решений в этой области также много, и на сегодняшний день любое масштабное архитектурное бюро предпочитает иметь в своем активе парочку проектов модульных зданий.
Все это, тем не менее, не означает, что контейнерной архитектуре некуда развиваться. В этой области особо актуальным остается вопрос оптимизации соотношения цена-качество. Покупатель в этом сегменте, как правило, экономный и отсюда востребованы технологичные проекты с современным эргономичным дизайном, которые при этом приемлемы по стоимости. Вторым важным аспектом, в котором также многое можно развивать и оптимизировать, является устройство внутренних коммуникаций модульного здания и такие утилитарные характеристики, как удобство подключения к внешним сетям, автономность и простота транспортировки.
Все выше отмеченное постарались учесть разработчики "ПитерЭнергоМаш" при создании проекта жилого модуля в универсальном международном транспортном габарите —TEU (двадцатифутовый контейнер). Основным конструктивным решением стала концепция модульных узлов в самом модуле. Каждый функциональный узел жилого дома, к примеру, ванная, кухня или спальный блок, изготавливаются отдельно штамповочным методом по технологии вакуумной инфузии. Затем в требуемых комбинациях узлы спаиваются в общее жилое пространство и монтируются в контейнерный каркас на производстве "ПитерЭнергоМаш".
Композитные материалы, применяемые в данной технологии, обладают рядом конструктивных преимуществ: малый вес, низкая теплопроводность, высокая прочность и возможность соединения отдельных узлов в практически герметичное пространство, что позволяет обустроить коммуникации и осуществлять климат контроль в модуле с минимальными затратами. Подобные технологии применяются в яхтенном проектировании. Излишеств, разумеется, нет, все предельно конструктивно, но эргономичный интерьер удовлетворит и взыскательных потребителей. Предусмотрена выдвижная перегородка для зонирования помещения, а надежная автоматика и система централизованного управления жилым модулем позволяет смело назвать такой контейнер "умным" домом.
Все это, тем не менее, не означает, что контейнерной архитектуре некуда развиваться. В этой области особо актуальным остается вопрос оптимизации соотношения цена-качество. Покупатель в этом сегменте, как правило, экономный и отсюда востребованы технологичные проекты с современным эргономичным дизайном, которые при этом приемлемы по стоимости. Вторым важным аспектом, в котором также многое можно развивать и оптимизировать, является устройство внутренних коммуникаций модульного здания и такие утилитарные характеристики, как удобство подключения к внешним сетям, автономность и простота транспортировки.
Все выше отмеченное постарались учесть разработчики "ПитерЭнергоМаш" при создании проекта жилого модуля в универсальном международном транспортном габарите —TEU (двадцатифутовый контейнер). Основным конструктивным решением стала концепция модульных узлов в самом модуле. Каждый функциональный узел жилого дома, к примеру, ванная, кухня или спальный блок, изготавливаются отдельно штамповочным методом по технологии вакуумной инфузии. Затем в требуемых комбинациях узлы спаиваются в общее жилое пространство и монтируются в контейнерный каркас на производстве "ПитерЭнергоМаш".
Композитные материалы, применяемые в данной технологии, обладают рядом конструктивных преимуществ: малый вес, низкая теплопроводность, высокая прочность и возможность соединения отдельных узлов в практически герметичное пространство, что позволяет обустроить коммуникации и осуществлять климат контроль в модуле с минимальными затратами. Подобные технологии применяются в яхтенном проектировании. Излишеств, разумеется, нет, все предельно конструктивно, но эргономичный интерьер удовлетворит и взыскательных потребителей. Предусмотрена выдвижная перегородка для зонирования помещения, а надежная автоматика и система централизованного управления жилым модулем позволяет смело назвать такой контейнер "умным" домом.