Личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф-банка работают с перебоями

Автор фото: Сергей Коньков
Председатель совета директоров банка "Тинькофф Банк" Олег Тиньков.

 

В пресс-службе Тинькофф-банка сообщили о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения, передает RNS в понедельник, 9 октября.
"У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы", — заявил представитель банка.
Он добавил, что в банке рассчитывают "в кратчайшие сроки" полностью восстановить работу всех сервисов. При попытке сделать перевод в онлайн-банке появляется сообщение о том, что сервис недоступен по техническим причинам. Отмечается, что проблем при оплате покупок картами нет.
В последний раз клиенты жаловались на работу Тинькофф-банка 5 октября. Тогда пользователи не могли получить доступ к мобильному приложению и совершить ряд операций, в частности денежные переводы. До этого мобильное приложение и онлайн-банк работали нестабильно в конце сентября.