15:0109 октября 201715:01
2737просмотров
15:0109 октября 2017
В пресс-службе Тинькофф-банка сообщили о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения, передает RNS в понедельник, 9 октября.
"У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы", — заявил представитель банка.
Он добавил, что в банке рассчитывают "в кратчайшие сроки" полностью восстановить работу всех сервисов. При попытке сделать перевод в онлайн-банке появляется сообщение о том, что сервис недоступен по техническим причинам. Отмечается, что проблем при оплате покупок картами нет.
@tinkoff_bank ребята я вас всегда так хвалил, а у вас опять сбой, тп говорит сбой и не может проконсультировать по сути вопроса. Зачастили
— Андрей (@zaandr) 9 октября 2017 г.
@tinkoff_bank ребята я вас всегда так хвалил, а у вас опять сбой, тп говорит сбой и не может проконсультировать по сути вопроса. Зачастили
— Андрей (@zaandr) 9 октября 2017 г.
@tinkoff_bank что-то у вас много всякого барахла в ЛК, и не даёт делать переводы (Код ошибки: t46553894125), помогает откл. через µblock pic.twitter.com/FoGLCqUSDy
— Игорь Архипов (@metamutagen) 9 октября 2017 г.
Ну что, @tinkoff_bank, дошутились на рокетом? Карма ?? pic.twitter.com/XGPM0zaWEI
— PSmolkin (@PSmolkin) 9 октября 2017 г.
В последний раз клиенты жаловались на работу Тинькофф-банка 5 октября. Тогда пользователи не могли получить доступ к мобильному приложению и совершить ряд операций, в частности денежные переводы. До этого мобильное приложение и онлайн-банк работали нестабильно в конце сентября.