"Хеликс":  в 2017 году на 25 % россиян больше озаботилось профилактикой заболеваний

За 8 месяцев 2017 года количество медицинских исследований, проведенных "Лабораторной службой Хеликс" в России, составило 12,9 млн, что на 23 % больше аналогичного периода прошлого года.

Специалисты "Хеликс" провели анализ покупательского спроса за указанный период и выделили три главные тенденции 2017 года среди своих клиентов: рост спроса на аллергологические исследования, комплексные исследования, а также детские анализы.

Тенденция №1: В 2017 году спрос на аллергологические исследования вырос в 1,5 раза

За 8 месяцев 2017 года наибольший прирост относительно аналогичного периода прошлого года показали аллергологические исследования – их сдали на 49 % больше, чем в 2016-м. Анализы на аллергологию примерно в одинаковой пропорции сдавали и мужчины, и женщины (46 % к 54 %).
В "Хеликс" за 8 месяцев 2017 года наибольшей популярностью пользовались два исследования в области аллергологии. Первое – это "Фадиатоп" – исследование, в ходе которого измеряются специфические иммуноглобулины E к наиболее распространенным ингаляционным аллергенам. Второе – это "Аллергочип ImmunoCAP" – исследование, позволяющее одномоментно определить наличие чувствительности к 112 аллергокомпонентам из 51 источника аллергенов.
 
Тенденция № 2: В 2017 году на 25 % россиян больше озаботилось профилактикой заболеваний

Специалисты "Хеликс" отмечают тенденцию повышения информированности населения о методах профилактики заболеваний и набирающую популярность моду на ЗОЖ. В этих условиях люди все больше внимания уделяют своему здоровью и пользуются услугами лабораторной диагностики в целях проведения первичного (профилактического) скрининга и выявления заболеваний на ранней стадии – и комплексные исследования всё чаще используются для этих целей.
Так, по статистике "Хеликс", за 8 месяцев 2017 года продажи комплексных исследований выросли на 25 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Заказывали такие исследования чаще женщины (63 %).
При этом лидером по наибольшему числу заказов является комплексное исследование "Хеликс" "4 обязательных анализа". В комплекс входят тесты, позволяющие определить наличие антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ), возбудителю сифилиса (Treponema pallidum) и вирусам гепатитов В и С.
 
Тенденция №3: В 2017 году спрос родителей на детские анализы вырос почти на треть

Спрос клиентов "Хеликс" за 8 месяцев 2017 года на детские исследования вырос на 28 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Связано это с тем, что клиенты оценили удобство комплексных обследований, которые также есть и для детей, и все чаще стали заказывать анализы, используя такие пакетные предложения. В "Лабораторной службе Хеликс" разработано три комплексных исследования для детей, которые включают в себя основные анализы, рекомендованные в том или ином возрасте: "Здоровье ребенка – младенчество", "Здоровье ребенка – первые шаги" и "Здоровье ребенка – дошкольный". Затраты родителей на медицинские анализы для своих детей остались примерно на уровне прошлого года.