Зачем компании нужен корпоративный сайт?

Сегодня корпоративный сайт является необходимостью, а не просто модным веянием. Сомневаетесь, нужен ли он вам?

Он содействует в создании имиджа компании, оказывает помощь в развитии и продвижении бизнеса. Вот основные аргументы в пользу создания корпоративного сайта:
ИНФОРМИРОВАНИЕ
Хороший сайт предоставляет всю необходимую информацию клиентам, потенциальным партнерам и своему персоналу. В качестве информации — весь возможный контент: документы, фотографии и видео, новости, описание продукции, обучающие материалы, контакты и т.д. При смене контента на сайте, клиент будет в курсе всех актуальных изменений. От предоставляемой информации зависит лояльность клиентов. А лояльные клиенты, как бальзам для бизнеса: продвигают и поднимают его, как ни одна рекламная кампания.
НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА
При наличии сайта, бизнес перестает зависеть от конкретного региона и имеет возможность распространить свою деятельность по всей стране и за ее пределами.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Сайт выводит сервис на более высокий уровень. На нем можно автоматизировать заказ продукции или предоставить сайту общение с клиентом по общим вопросам. Такие удобства удовлетворят клиентов и пойдут на пользу владельцу, избавив от лишних затрат.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
Общение и обратная связь — залог имиджа в глазах потребителей и их лояльности к бизнесу. Сайты обеспечивают бесперебойный контакт с клиентами. Ответы на вопросы, техническая поддержка — все в одном месте вне зависимости от местонахождения и времени.
ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП
У сайта нет обеденного перерыва и графика работы. Он доступен постоянно и располагает всей необходимой информацией, которую предоставляет владелец. Это позволяет клиентам круглосуточно иметь доступ к необходимой информации и взаимодействовать с компанией.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аналитические интернет-ресурсы практически моментально выводят полную и точную статистику о проделанной работе, привлекаемой аудитории и ее распространении. На основе получаемых данных легче регулировать деятельность бизнеса и составлять стратегии дальнейшей работы.
Сайт — не панацея. Он не сделает убыточный бизнес прибыльным, не привлечет вдруг огромное количество клиентов. Сайт — функциональный инструмент для бизнеса, и чтобы быть эффективным, он требует внимания и больших вложений. При должной заботе он будет работать, помогать в продвижении и упрощать работу с клиентами.
сайт: WebEvolution.ru