В банке "Открытие" рассказали о проблемах клиентов

Автор фото: Ермохин Сергей

 

Сбой в работе части банкоматов Рокетбанка и банка "Точка" (входят в "Открытие") затронул около 1,5% клиентов. Об этом 6 августа сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка "Открытие" Алексей Карчажкин, которого цитирует пресс-служба кредитной организации.
По словам Карчажкина, сейчас работа банкоматов Рокетбанка и банка "Точка" полностью восстановлена. Специалисты устранили сбой около полуночи воскресенья.
Клиентам обоих банков в качестве компенсации обещают предоставить 5%-й кэшбэк по картам до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино. "Кэшбэк будет автоматически настроен в дополнение к действующим у клиентов программам лояльности по всем картам, через которые в момент сбоя были неудачные попытки транзакций", — говорится в сообщении банка.
В банке по-прежнему выясняют причины сбоя и допускают возможность обращения в суд.
В субботу, 5 августа, клиенты банкоматов сети "Открытие" столкнулись с проблемами при оплате покупок картами и снятии наличных.До этого "Рокетбанк" сообщил о повреждении оптоволоконного кабеля к своему датацентру при ремонтных работах в районе Смоленской площади. Сбои произошли и в банке "Точка".