12:2303 июля 201712:23
227просмотров
12:2303 июля 2017
Проект "Клубный дом Art View House" девелопера "Охта Групп" стал победителем конкурса Urban Awards в номинации "Инновация года".
VR-очки (очки виртуальной реальности) были признаны профессиональным жюри конкурса лучшим инновационным решением, представленным в этом году на Urban Awards в Санкт-Петербурге.
Особенность решения Art View House заключается в том, что VR-очки показывают окружение дома, а не его интерьер. "У дома Art View House великолепные видовые характеристики, поэтому, мы развернули виртуальную реальность наружу, а не вовнутрь дома, - комментирует Михаил Ривлин, заместитель Председателя Правления ООО "Охта Групп" и руководитель проекта "Клубный дом Art View House". - Мы даем возможность потенциальным покупателем выйти на балкон, эркер или террасу и полюбоваться открывающимися из квартиры видами. Клиент может оценить виды из разных квартир и выбрать то, что именно ему падет на сердце".
В ходе показа инновационного решения жюри Urban Awards команда Art View House продемонстрировала, как VR-очки помогают провести презентацию проекта за 5 минут. Решение Art View House вызвало интерес профессионалов рынка недвижимости, которые примерили их и своими глазами увидели впечатляющие панорамы, которые открываются из окон нового клубного дома.
"На создание приложения для VR-очков Art View House ушло около полугода, - рассказывает Денис Казберов, директор проекта "Клубный дом Art View House". – Это была творческая, но и очень кропотливая работа: съемки панорам проходили с каждой видовой точки, которая представлена в приложении. Клиент, надев VR-очки и выбрав террасу на шестом этаже, увидит панораму, например, набережной реки Мойки в сторону Исаакиевского собора именно так, как собственник будет видеть уже из окон готовой квартиры. Мы вложили много сил и ресурсов в создание этого решения и рады нашей заслуженной победе".
Клубный дом Art View House строится на пересечении набережных реки Мойки и Крюкова канала. В новом элитном доме всего 24 квартиры, из окон которых открываются великолепные виды на достопримечательности Санкт-Петербурга: две сцены Мариинского театра, Исаакиевский собор и Новую Голландию. Подземный двухуровневый паркинг рассчитан на 46 машиномест. Первый уровень подземного паркинга Art View House признан "Rolls-Royce Friendly", что означает максимально комфортный формат передвижения и парковки роскошных автомобилей Rolls-Royce, учитывая их габаритные размеры и радиус разворота.
Особенность решения Art View House заключается в том, что VR-очки показывают окружение дома, а не его интерьер. "У дома Art View House великолепные видовые характеристики, поэтому, мы развернули виртуальную реальность наружу, а не вовнутрь дома, - комментирует Михаил Ривлин, заместитель Председателя Правления ООО "Охта Групп" и руководитель проекта "Клубный дом Art View House". - Мы даем возможность потенциальным покупателем выйти на балкон, эркер или террасу и полюбоваться открывающимися из квартиры видами. Клиент может оценить виды из разных квартир и выбрать то, что именно ему падет на сердце".
В ходе показа инновационного решения жюри Urban Awards команда Art View House продемонстрировала, как VR-очки помогают провести презентацию проекта за 5 минут. Решение Art View House вызвало интерес профессионалов рынка недвижимости, которые примерили их и своими глазами увидели впечатляющие панорамы, которые открываются из окон нового клубного дома.
"На создание приложения для VR-очков Art View House ушло около полугода, - рассказывает Денис Казберов, директор проекта "Клубный дом Art View House". – Это была творческая, но и очень кропотливая работа: съемки панорам проходили с каждой видовой точки, которая представлена в приложении. Клиент, надев VR-очки и выбрав террасу на шестом этаже, увидит панораму, например, набережной реки Мойки в сторону Исаакиевского собора именно так, как собственник будет видеть уже из окон готовой квартиры. Мы вложили много сил и ресурсов в создание этого решения и рады нашей заслуженной победе".
Клубный дом Art View House строится на пересечении набережных реки Мойки и Крюкова канала. В новом элитном доме всего 24 квартиры, из окон которых открываются великолепные виды на достопримечательности Санкт-Петербурга: две сцены Мариинского театра, Исаакиевский собор и Новую Голландию. Подземный двухуровневый паркинг рассчитан на 46 машиномест. Первый уровень подземного паркинга Art View House признан "Rolls-Royce Friendly", что означает максимально комфортный формат передвижения и парковки роскошных автомобилей Rolls-Royce, учитывая их габаритные размеры и радиус разворота.