Половина опор для моста через Керченский пролив установлена

Автор фото: most.life

До конца 2017 года строители собираются установить все опоры под будущую автодорогу через Керченский пролив.

Строители установили 50% опор моста через Керченский пролив, в том числе все сухопутные опоры автодорожной части. Пролетами уже перекрыто больше 3 км автодорожного моста. Работа по строительству будущей автодороги ведется на всех морских участках.
"К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной", — рассказал начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков, чей комментарий приведен на сайте моста.
В целом проектом предусмотрено 595 опор, из которых на железнодорожную часть приходится 307, на автодорожную — 288 (последний, керченский, участок автодороги запроектирован в виде насыпи). На сегодня строители установили более 220 опор автодорожного моста и до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу.
Одновременно монтируются пролетные строения. На готовые опоры опущено уже почти 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части. Такие работы уже развернуты и выполнены почти на 20%.
По словам Романа Новикова, сейчас строители переходят к работам по укладке асфальтобетонного покрытия.
В начале апреля глава Минтранса Максим Соколов отчитался перед президентом России, что строительство Крымского моста ведется с опережением графика. Мост соединит Крым с Краснодарским краем. Мост длиной 19 км станет самым длинным в России. Планируется, что в 2018 году по нему пустят автомобили, а в 2019 году — поезда.