Инженеры, шоколад и бизнес

Петербургская инжиниринговая компания "ЛАР Технологии" разработала уникальный вендинговый автомат, с помощью которого любой желающий сможет за пару минут создать шоколадную конфету своей мечты.

Автомат, под рабочим названием "Конфетница" действительно не имеет ни российских ни мировых аналогов. Новинка "ЛАР Технологий" довольно проста и понятна в управлении (сродни вендинговой кофе-машине).
Стаканчик-заготовка - из белого, молочного, темного или даже цветного шоколада - подается  в углубление с охлаждением. Затем, с помощью кнопок выбора, шоколадный стаканчик наполняется желаемой начинкой: это может быть сливочное суфле, карамель, фисташковый крем, помадка и даже темный шоколад с перцем. За 2,5 минуты тягучее состояние начинки застывает и вуа ля – десерт мечты готов.
Кроме многообразия начинок, разработка порадует и топпингами: цельные и дробленные орехи, воздушный рис, кокосовая стружка, кукурузные шарики, цукаты, мятное драже, вафельная крошка, маршмелоу – определенно, есть где разгуляться фантазии. "Конфетница" может сочетать разные начинки, заливая их слоями. Топпинг может быть засыпан как на дно стаканчика, так и между слоями или же поверх жидкой начинки. Это пожелание определится очередностью нажатия кнопок.
"ЛАР Технологии" особенно подчеркивают, что весь завораживающий процесс происходит прямо у вас перед глазами, за стеклом. Человек видит, контролирует и самостоятельно создает десерт на его личный вкус.
С экономической точки зрения, "Конфетница" имеет все шансы занять серьезный процент вендингового рынка. Согласно маркетинговому исследованию "Потребление товаров через торговые автоматы", проведенному в 2015 году среди посетителей и работников бизнес центров Москвы, более 30% опрошенных не вполне довольны ассортиментом большинства снековых автоматов. Большую часть пользователей кофейных и снековых автоматов составляют женщины – 53%, которые и станут потенциальной целевой аудиторией "Конфетницы". Не стоит так же забывать и о самых маленьких любителях сладкого. Детям этот автомат уж точно придется по вкусу. Но придется ли он по карману их родителям?
По прогнозам компании-заказчика (чье технологическое задание легло в основу разработки), экономический аспект оптимистичен как для бизнеса, так и для потребителя.
Стоимость 1 конфеты не превысит 30 руб (для сравнения, шоколадные батончики, в снековых автоматах в среднем на 15 руб дороже). Выручка от продаж при размещении автомата в ТЦ с хорошей проходимостью по тем же прогнозам составит 270 000 руб/месяц. Окупаемость автомата - 7 месяцев. Неплохие стартовые характеристики.
"ЛАР Технологии" обещают выпустить новинку уже в начале будущего года.
С Новым бизнесом, Петербург!