"К-раута" изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории "Обои"

Новости компании "К-раута"

Около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, стремясь к максимальному визуальному контакту, чтобы сделать выбор более осмысленно и просто.  На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах - shop-in-shop. «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России.
В рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» разработано 22 индивидуальных макета выставок. Благодаря новому невысокому оборудованию они стали более светлыми и открытыми, а привлекательная выставка и визуализация интерьерных решений позволяют за минуты вдохновить покупателя на покупку и помочь сделать выбор из самого широкого на DIY рынке ассортимента обоев (более 1300 видов).
В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые идеи. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор столь важного внутреннего декора как обои более простым и комфортным, говорит о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью Надежда Разумовская. Успех проекта обусловлен и регулярной сменой коллекций, которая происходит не реже 4-х раз в год. Благодаря чему shop-in-shop в магазинах «К-раута» могут предложить покупателям самые модные и разнообразные новинки в декоре стен.
Познакомится с новинками ассортимента и преимуществами выбора обоев в shop-in-shop можно во всех магазинах «К-раута» в Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Калуге и Ярославле. Кроме того, с 11 августа по 7 сентября в гипермаркетах сети в рамках «Фестиваля обоев» будут специальные цены на весь ассортимент обоев, включая около 200 новинок.