Подключать филиалы к городской телефонной сети — вчерашний день

Недостатки городской сети для бизнеса

Недостатки городской сети для бизнеса
Офисы компании расположены в нескольких районах города или в разных городах. В каждом подразделении — телефон с отдельным номером, подключенный к городской сети.
Знакомая ситуация? Тогда вам наверняка знакомо и это:
• сотрудники подразделений разговаривают друг с другом по телефону, а клиенты при звонке слышат «занято»;
• руководитель не знает, как менеджеры общаются с клиентами по телефону — следуют ли они сценарию продаж, насколько компетентно отвечают на вопросы и приветливы в принципе;
• сложно разобраться в конфликтах: клиент говорит одно, сотрудник — другое;
• наконец — отдельная абонентская плата за каждый номер.
Альтернативное решение
Эти недостатки устраняет единая телефонная система с многоканальным номером, голосовым меню (чтобы клиент при звонке выбрал нужный филиал) и записью разговоров. Но ее внедрение — это затраты на покупку, настройку оборудования и последующую поддержку.
Можно ли создать единую телефонную сеть для компании с филиалами — современную, без лишних «железок» и при этом не переплачивать? Да, с помощью АТС в облаке, например, Виртуальной АТС Mango Office. Для ее использования нужны только телефоны (или компьютеры с гарнитурой) и доступ в Интернет. Благодаря этому компания избегает стартовых расходов на дорогостоящее оборудование, затрат на его обслуживание и риска остаться без связи из-за выхода офисной АТС из строя.
Экономия
Если офисы компании в одном городе, она экономит на абонентской плате за счет единого многоканального номера вместо нескольких одноканальных. (Так, в Санкт-Петербурге ежемесячная плата за городской номер Mango Office — 250 руб.) Бизнес с филиалами в разных городах снижает затраты благодаря бесплатной внутренней связи. Кроме того, клиенты дозваниваются в компанию даже во время внутренних телефонных переговоров.
Контроль сотрудников
Контролировать сотрудников помогают запись разговоров и отчеты по звонкам. Руководитель знает, сколько звонков поступило в компанию, сколько из них принято и пропущено. Сколько звонков совершили сотрудники. В какие часы теряется больше всего вызовов. Сколько, как и с кем разговаривают менеджеры. И может исправить ситуацию, если что-то идет не так.
Почему Mango Office?
Mango Office — лидер рынка виртуальных АТС в России, работающий с 2000 года. Его облачные сервисы используют свыше 30 000 предприятий, от ИП до сетевых компаний федерального масштаба. Кроме того, Mango Office — лицензированный оператор связи, предоставляющий услуги и телефонные номера в 20-ти крупнейших городах РФ. Собственный узел связи в каждом регионе присутствия и непрерывный технический контроль сети обеспечивают качество передачи голоса и надежность телефонии.
Подключение Виртуальной АТС и настройка телефонов укладываются в 1 день. Клиенты Mango Office получают бесплатную круглосуточную техническую поддержку.
Подробнее узнать о возможностях и стоимости Виртуальной АТС Mango Office можно на сайте компании.