11:1326 февраля 201611:13
199просмотров
11:1326 февраля 2016
Вы и сами знаете про wow-эффекты, повышения конверсий и уровня сервиса с помощью обратного звонка с сайта.
Весной 2015 года профессиональный оператор и разработчик Омикрон сайт www.votbox.ru совершил революцию на этом рынке и сделали звонок с сайта VOT CallBack доступным всем, сохранив при этом высокое качество.
Как работает обратный звонок с сайта VOT CallBack?
На сайте Вы размещаете кнопку "Хотите, мы перезвоним Вам за 29 секунд?", после клика по этой кнопке посетитель сайта вводит свой номер ,на который он хочет получить звонок от Вас, одновременно с этим наша платформа дозванивается до операторов ,указанных в шаблоне и соединяет их с данным клиентом.
Установленный виджет “обратный звонок с сайта VOT CallBack” поможет владельцу и администрации ресурса разрешить одну из главных задач успешного проекта – вопрос связи с посетителями.
Для клиента обратный звонок с сайта представляет собой уникальную возможность, не отходя от монитора узнать всю необходимую информацию и получить качественную консультацию из первых уст совершенно бесплатно.
Звонок с сайта VOT CallBack поможет-
- Повысить лояльность клиентов. Ведь они не платят за звонок Вам.
Как работает обратный звонок с сайта VOT CallBack?
На сайте Вы размещаете кнопку "Хотите, мы перезвоним Вам за 29 секунд?", после клика по этой кнопке посетитель сайта вводит свой номер ,на который он хочет получить звонок от Вас, одновременно с этим наша платформа дозванивается до операторов ,указанных в шаблоне и соединяет их с данным клиентом.
Установленный виджет “обратный звонок с сайта VOT CallBack” поможет владельцу и администрации ресурса разрешить одну из главных задач успешного проекта – вопрос связи с посетителями.
Для клиента обратный звонок с сайта представляет собой уникальную возможность, не отходя от монитора узнать всю необходимую информацию и получить качественную консультацию из первых уст совершенно бесплатно.
Звонок с сайта VOT CallBack поможет-
- Повысить лояльность клиентов. Ведь они не платят за звонок Вам.
- Удержать клиентов, которые не хотят тратить время на регистрацию и переписку.
Ведь не для кого ни секрет, что многие люди не оформляют покупку до конца, просто не разобравшись с процедурой заказа, а звонить они боятся, чтобы не тратить свои средства.
- Собрать базу клиентов.
Базу клиентов можно выгрузить за несколько минут из статистики звонков в файл. Впоследствии её можно использовать, например для смс рассылки о новостях компании.
- Произвести мониторинг и статистику.
Подробная статистика доступная в личном кабинете расскажет Вам все параметры как и виртуальный номер.,
- Контролировать качество обслуживания
- Контролировать качество обслуживания
Вы можете прослушивать разговоры и отслеживать, как каждый конкретный сотрудник общается с клиентами.
- Доступная альтернатива номеру 8-800
Подробнее об услуге на сайте разработчика http://www.votbox.ru/votcallback.html
- Доступная альтернатива номеру 8-800
Подробнее об услуге на сайте разработчика http://www.votbox.ru/votcallback.html