dp.ru Все статьи автора
25 февраля 2016, 13:00 461

"Чайная ложка" потратит более 200 млн рублей на ремонт ресторанов в Петербурге

"Чайная ложка"
Фото: Киташов Роман

"Чайная ложка" вложит свыше 200 млн рублей в реконструкцию своих  ресторанов в Петербурге. К концу 2016 года компания надеется увеличить число посетителей на 5%.

" Чайная ложка " планирует обновить 46 своих ресторанов в Петербурге, из них 20 уже прошли реконструкцию, сообщил газете "Ведомости" гендиректор сети Евгений Осояну. Инвестиции в ремонт одного ресторана он оценил в 5-12 млн рублей в зависимости от площади.

Стас Михайлов открыл ресторан в Петербурге

Стас Михайлов открыл ресторан в Петербурге

2705
Марина Васильева
Стас Михайлов открыл ресторан в Петербурге

Стас Михайлов открыл ресторан в Петербурге

2705
Марина Васильева

Обновленный интерьер ресторанов будет выполнен в новом экологическом концепте, в зале появится открытое пространство для кухни и расширится меню, рассказал Осояну. В "Чайной ложке" также появятся салат-бары, в которых посетитель сможет сам выбрать себе блюдо. Компания рассчитывает, что в этом году трафик в ресторанах вырастет на 5% по сравнению с 2015 годом, добавил Осояну.

В декабре совладелец сети "Чайная ложка" Михаил Августин рассказывал, что рестораны теряют гостей, которые уходят в средний ценовой сегмент.

Борис Крупкин и Михаил Августин основали сеть "Чайная ложка" в конце 2001 года. В 2007 году они продали 24% акций фонду "Нева-Русь". Стоимость пакета составила $10 млн. У "Чайной ложки" 71 ресторан в России, следует из информации на сайте компании.

Директор Restcon Андрей Петраков заявил газете, что рестораны "Чайной ложки" выглядят несовременно. По его словам, инвестиции будут оправданны, если в результате обновления снизится себестоимость блюд, а новое предложение будет востребовано у клиента.

Совладелец и гендиректор сети "Теремок" Виталий Свидовский высказал опасения, что при реставрации "можно сломать бренд". Он отметил, что "Теремок" в этом году реконструирует три ресторана в Петербурге, вложив в каждый от 3 млн до 9 млн рублей. При этом в период кризиса компания намерена в первую очередь сконцентрироваться на качестве и сервисе. По словам Свидовского, реконструкции приводят к небольшому росту трафика — в пределах 5%.  

Оборот общественного питания в Петербурге в 2015 году уменьшился на 5,1% и составил 56,2 млрд рублей, следует из данных "Петростата". В январе 2016 года рынок вырос на 0,1%, до 4,5 млрд рублей, по сравнению с январем 2015-го.

Новости партнеров
Реклама