Росавтодор выдал разрешение на строительство моста в Крым

Автор фото: rosavtodor.ru

Росавтодор выдал разрешение подрядчику на строительство моста через Керченский пролив, проект которого ранее получил положительное заключение Главгосэкспертизы. На строительство будет потрачено 211,852 млрд рублей, что на 680 млн рублей меньше установленной предельной стоимости работ.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) утвердило документацию и выдало Управлению федеральных автомобильных дорог "Тамань" разрешение на строительство моста через Керченский пролив, сообщила 19 февраля пресс-служба ведомства.
"Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, - сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.
Ранее проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение от Главгосэкспертизы, которая также подтвердила достоверность его сметной стоимости. На строительство моста будет потрачено 211,852 млрд рублей, что на 680 млн рублей меньше установленной предельной стоимости работ.
Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года назначен "Стройгазмонтаж", принадлежащий миллиардеру Аркадию Ротенбергу, госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.
Согласно проекту длина моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч).
Согласно предварительному проекту предложенный вариант прохождения трассы моста позволит максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость Керчь. Кроме того, проектировщики нашли решение, при котором строительство не повлияет на функционирование паромной переправы между портами Кавказ и Крым.