Подписчик газеты "Деловой Петербург" Все статьи автора
24 декабря 2015, 15:04 180

Gelateria Plombir внедряет "антикризисную" систему CRM

Сеть розничных продаж мороженого Gelateria Plombir совершенствует систему предоставления  франшиз на использование своей торговой марки в регионах.

Использование системы CRM позволит лучше координировать работу франчайзи по всей стране, что полезно прежде всего для них самих.

В зимние месяцы система CRM будет подключена и протестирована на собственных торговых точках Gelateria Plombir в Санкт-Петербурге, а также на предприятиях, работающих по франшизе. Позже подключение к системе станет необходимым условием покупки франшизы (иначе говоря, бесплатным бонусом).

Для франчайзи это будет означать удобный и оперативный доступ ко всем необходимым ресурсам головной компании. С другой стороны, основные показатели работы региональных точек также станут видны «из центра». В случае необходимости владелец торговой марки всегда сможет включиться и скорректировать работу того или иного предприятия-франчайзи – или просто помочь и проконсультировать по всем основным бизнес-процессам. Кроме того, CRM позволяет улучшить контроль за выполнением требований бренд-бука, в том числе и в том, что касается соблюдения фирменного стиля.

Генеральный директор компании Gelateria Plombir Евгений Драй отмечает, что на франчайзинговом рынке внедрение CRM жизненно необходимо, хотя далеко не все компании занимаются этим всерьез. «Для нашей компании главное – не просто продать франшизу, а помочь нашим партнерам вести прибыльный бизнес и в дальнейшем, – отмечает Евгений Драй. – Мы  готовы делиться своим позитивным опытом, готовы совершенствовать технологии и бизнес-процессы – но для этого нам нужен полный объем информации. Мы должны видеть достоверную картину рынка, чтобы оперативно отвечать на все его вызовы. Особенно в условиях кризиса».

Напомним: компания Gelateria Plombir стартовала на рынке региональных франшиз мороженого. С тех пор, несмотря на общее падение экономики, к команде присоединились несколько московских франчайзи, а также партнеры из Благовещенска, Ижевска, Арзамаса, Тюмени, Нового Уренгоя, Хабаровска, Томска, Иркутска, Саратова, Анапы и Сочи, а также из Актау и Жанаозена (Казахстан). Евгений Драй отмечает, что на франчайзинговом рынке торговля мороженым даже в кризис – самое прибыльное дело: маржинальность здесь составляет от 400 % и более, причем «плата за вход» остается минимальной.

Для справки:
CRM-система (Customer Relationship Management) – прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с  клиентами, в частности, для оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Так, система CRM предусматривает сохранение информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними с целью последующего анализа результатов и улучшения бизнес-процессов.

/
Купить фото
Alternate Text
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама