15:0003 декабря 201515:00
88просмотров
15:0003 декабря 2015
Производитель звукоизоляционных панелей Компания Тихо Групп открыла офис продаж в Москве.
В пресс-релизе компании отмечается, это связано с увеличением запросов от столичных и региональных потребителей.
По оценкам ряда специалистов, занимающихся реализацией звукоизоляционных материалов на территории Северо-Запада, лидирующее положение заслуженно занимают звукоизоляционные материалы под торговой маркой Ticho (Тихо).
Открытие офиса продаж в Москве стало логичным этапом на пути развития компании.
При этом компания декларирует сохранение уровня ценообразования и на териитории московского региона.
По оценкам ряда специалистов, занимающихся реализацией звукоизоляционных материалов на территории Северо-Запада, лидирующее положение заслуженно занимают звукоизоляционные материалы под торговой маркой Ticho (Тихо).
Открытие офиса продаж в Москве стало логичным этапом на пути развития компании.
При этом компания декларирует сохранение уровня ценообразования и на териитории московского региона.
Мы связались с Руководителем Тихо Групп Александром Атановым и задали вопрос, кого он видит в качестве основных потребителей московского филиала.
- “Рынок звукоизоляции отелей, бизнесс-ценров,ресторанов по-прежнему остается в зоне пристального внимания компании. Собственникам жилья, останавливающим выбор на наших материалах, больше не придется переплачивать за транспортировку.
Доступность товаров для строительных компаний позволит нам занять достойные позиции на центральном рынке страны".
В краткосрочной перспективе компании на 2016 год остается активное расширение дилерской сети на территории РФ. Исследования маркетологов компании указывают на востребованность продукции во всех ценовых сегментах и необходимость продолжать разработки и выпуск на рынок новых моделей звукоизоляционных панелей и сопутствующих материалов для монтажа звукоизоляционных конструкций.