О чем сегодня стоит почитать в свежем номере "Делового Петербурга"

Анонс нового номера "Делового Петербурга" (186).

Доброе утро, дамы и господа!
Как известно экономические катаклизмы и революции всегда идут в ногу. Вот и на рынке грузоперевозок сложилась революционная ситуация, когда низы не могут, а верхи не хотят. Бизнесмены-грузоперевозчики больше не в состоянии выносить условия, в которые их поставили федеральные чиновники, которые ужесточили правила грузоперевозок. Вчера по всей стране прокатилась предупредительная акция протеста дальнобойщиков. Тем временем их клиенты-грузоотправители уже закрывают свои заводы и сворачивают строительные проекты. Подробнее об этом — в главном материале нашего номера.
Если протесты грузоперевозчиков навевают воспоминания об Октябрьской революции, то вот эта напомнит про 1990-е годы. Главный свидетель обвинения по делу Владимира Барсукова (Кумарина) Бадри Шенгелия решил тряхнуть стариной и консолидирует доли ООО "УНР-35". Активы компании невелики — какое-то старое здание на набережной Обводного канала. Но и цена за них чисто символическая — ведь миноритарии фирмы один за другим просто дарят Бадри Анзоровичу свои акции.
Также сегодня в номере — как сэкономить на земельном налоге в городе и получить землю в обход торгов в Ленинградской области; как Центр повышения эффективности становится инструментом конкурентной борьбы между владельцами ларьков. А также материал про тех, кто занимается реальным бизнесом. Например, чешский бизнесмен Вацлав Михалик, вместо того чтобы торговать сигаретами в ларьке, решил делать в Петербурге дешевые и хорошие сверла. И не прогадал. В условиях кризиса и падения рубля его бизнес пошел в гору. Как и бизнес юристов, специализирующихся на арбитражной практике — количество споров между хозяйствующими субъектами растет, а с ним и гонорары судебных представителей. Подробнее об этом читайте по ссылке.
Приятного чтения и хорошего вам дня.