Развитие компании “Домашняя вентиляция” в кризис

В то время как многие компании уходят с рынка, сокращают объемы производства, штат или оборот продукции из-за кризиса, компания “Домашняя вентиляция” стремительно развивается.

На сегодняшний день можно отметить рост выручки компании на 230 %  за 6 месяцев   по сравнению с прошлым годом.  “Домвент” (сокр. от “Домашняя вентиляция”)  ведет активную  политику развития – оказывает поддержку партнерам, проводит дополнительные консультации, увеличивает экспорт продукции.
ООО “Домашняя вентиляция” - российский производитель приточных вентиляционных клапанов.
Компания не зависит от курса валют, только от стоимости некоторого сырья, к примеру, ABS-пластика, который вырос в цене. В связи с этим “Домашняя вентиляция” сосредоточила свои усилия на оптимизации производственных процессов, закупке нового оборудования, и, как следствие, снижении стоимости производства вентклапанов. Таким образом, “Домвент”компенсирует рост цен на сырье.
Кризисная политика компании включает в себя следующие меры: расширение  отдела маркетинга, маркетингового бюджета и  предоставление партнерам и покупателям отсрочки, что позволило в кризисное время, учитывая дефицит ресурсов, продавать продукцию.
Сохранение численности штата, аренда более простого и экономичного офиса и предоставление услуг на аутсорсинг, а также безотходное производство   позволило компании сэкономить ресурсы.
Еще одной важной особенностью является отсутствие у “Домвента”  кредитов, что позволяет выгодно распределять финансовые активы компании. Кроме того, “Домашняя вентиляция” получила  дополнительное конкурентное преимущество за счет снижения активности конкурентов, пострадавших из-за роста курса валют, что отразилось на ценах на их продукцию.
Стабильность цен на приточные клапаны позволила “Домашней вентиляции” планировать долгосрочную стратегию и включать продукцию в различные проекты,  что привлекает в том числе крупных строительных компаний России, Казахстана, Белоруссии.
Безусловно, компания  придерживается политики высокого качества продукции, достаточного складского запаса и быстрых отгрузок. Разветвленная сеть партнеров по России и странам СНГ позволяет приобрести продукцию “Домашней вентиляции”  в любом регионе быстро и по стабильным ценам.  
Справка:
“Домашняя вентиляция” - отечественный производитель приточных вентиляционных клапанов. Компания развила большую партнерскую сеть (270 партнеров) в России, Казахстане, Белоруссии  и Украине. “Домашняя вентиляция” имеет лицензии и необходимые сертификаты, а также патенты, награды, дипломы (“Инновации в строительстве”, “Сто лучших товаров России”, “Gazelle бизнеса” и проч.).
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.