dp.ru Все статьи автора
11 августа 2015, 11:48 128

Минспорта предлагает ФИФА ввозить алкоголь без пошлин на ЧМ-2018

Фото: Щербак Александр/ТАСС

Минспорта разработало проект об отмене пошлин и акцизов для ввоза алкоголя на ЧМ-2018. В списке оказались алкогольные товары, облагаемые акцизом — пиво и игристое вино, входящие в список обязательств ФИФА перед спонсорами.

Минспорта предложило ввести льготы на ввоз алкоголя к ЧМ-2018. Министерство подготовило проект решения Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) об изменении перечня товаров, которые ФИФА и другие организаторы ЧМ-2018 в России смогут импортировать в страну в льготном режиме, пишут 11 августа "Ведомости".

Министерство спорта предложило увеличить траты на ЧМ-2018 на 12,5 млрд рублей

Министерство спорта предложило увеличить траты на ЧМ-2018 на 12,5 млрд рублей

262

Минспорта предлагает внести в перечень товаров и продуктов, которые можно будет ввозить в Россию без уплаты пошлин и акцизов, "товары, предназначенные исключительно для использования при организации и проведении спортивных мероприятий".

В перечень товаров попали оборудование для работы СМИ, офисная техника, товары для организации быта участников и организаторов чемпионата мира. Также в списке оказались алкогольные товары, облагаемые акцизом, — пиво и игристое вино, входящие в список обязательств ФИФА перед спонсорами.

Таможенные льготы на ряд товаров стали одним из обязательств России в обмен на право проводить ЧМ-2018. Согласно российскому законодательству, продажа алкоголя на спортивных мероприятиях в России запрещена. Однако на время ЧМ-2018 запрет будет снят и будет возможна реклама названия продукции или компании-партнера ФИФА. Основным брендом чемпионата станет марка пива Bud, производителем которой является американская компания Anheuser-Busch InBev.

Минспорта также предлагает разрешить льготный ввоз не только товаров, необходимых для проведения официальных международных спортивных мероприятий. Но и для иных мероприятий, связанных с их организацией, проведением, освещением в СМИ, позиционированием, рекламой, открытием, закрытием и подведением итогов соревнований, которые организованы или одобрены организатором спортивных соревнований.

Новости партнеров
Реклама