14:4524 июня 201514:45
96просмотров
14:4524 июня 2015
В связи с многочисленными обращениями с просьбами “дожать” клиента, сходить на встречу, чтобы продать товар/услугу заказчика, Центр Увеличения Продаж создал услугу “Super-менеджер”.
Услуга “Super-менеджер” входит в линейку продуктов по аутсорсингу продаж. По сути, каждая услуга Центра Увеличения Продаж соответствует этапу продаж. Call-центр – начальный этап, составление базы и ее первичная обработка. “Менеджер в аренду” – промежуточный этап, на котором идет перевод клиента из состояния “теплый” в “горячий”. Однако многие компании в силу отсутствия необходимого опыта упускали горячих клиентов. Чтобы повысить итоговую конверсию работы специалистов Центра Увеличения Продаж, введена услуга “Super-менеджер”. В его задачи входит сопровождение заказчика на встречах для заключения договора, в случае необходимости звонки, чтобы “дожать” клиента, ускорить подписание, оплату и т.д.
Менеджер на переговорах помогает заказчику в вопросах продажи, не затрагивая вопросы, связанные с его спецификой бизнеса.
Услуга запущена в тестовом режиме. Получены первые положительные результаты.
Менеджер на переговорах помогает заказчику в вопросах продажи, не затрагивая вопросы, связанные с его спецификой бизнеса.
Услуга запущена в тестовом режиме. Получены первые положительные результаты.