17:5416 июня 201517:54
50просмотров
17:5416 июня 2015
Было проведено исследование рынка компаний,работающих со страхователям.В результате ФЦПС заняло уверенное место среди лидеров по уровню работы с клиентами и спектру предоставляемых услуг.
Проведенное маркетинговое исследование среди компаний, предлагающих свои услуги страхователям, показало, что ФЦПС занимает уверенное место среди лидеров по уровню работы с клиентами и спектру предоставляемых услуг.
Как было отмечено представителями компании, на сегодняшний день ФЦПС предлагает довольно обширный спектр услуг как для физических лиц, так и для юридических. Кроме выгодных предложений по основным видам страхования, компания осуществляет сервисную поддержку страхователей, готова предоставить свои услуги в области консалтинга и аудита.
Федеральный Центр Поддержки Страхователей – клиентоориентированная компания.
"Нами была разработана особая стратегия, направленная на повышение качества обслуживания наших клиентов. Стратегия включает в себя множество параметров, касающихся как работы с персоналом, так и модернизации технической базы. Так, например, каждый новый сотрудник компании проходит обязательный тренинг по нормам делового общения и правилам этикета, необходимых в общении" - дает свой комментарий уполномоченный сотрудник компании.
Стоит отметить положительное настроение в компании: - "Безусловно, мы очень рады, что наши труды были вознаграждены. Мы ни в коем случае не расслабляемся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Исследование показало, что мы движемся в правильном направлении. Стоит произвести некоторые корректировки и устремиться к завоеванию титула "лучшая" компания на рынке страхования по Санкт-Петербургу".
auto.polis.st
Как было отмечено представителями компании, на сегодняшний день ФЦПС предлагает довольно обширный спектр услуг как для физических лиц, так и для юридических. Кроме выгодных предложений по основным видам страхования, компания осуществляет сервисную поддержку страхователей, готова предоставить свои услуги в области консалтинга и аудита.
Федеральный Центр Поддержки Страхователей – клиентоориентированная компания.
"Нами была разработана особая стратегия, направленная на повышение качества обслуживания наших клиентов. Стратегия включает в себя множество параметров, касающихся как работы с персоналом, так и модернизации технической базы. Так, например, каждый новый сотрудник компании проходит обязательный тренинг по нормам делового общения и правилам этикета, необходимых в общении" - дает свой комментарий уполномоченный сотрудник компании.
Стоит отметить положительное настроение в компании: - "Безусловно, мы очень рады, что наши труды были вознаграждены. Мы ни в коем случае не расслабляемся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Исследование показало, что мы движемся в правильном направлении. Стоит произвести некоторые корректировки и устремиться к завоеванию титула "лучшая" компания на рынке страхования по Санкт-Петербургу".
auto.polis.st