16:5505 июня 201516:55
476просмотров
16:5505 июня 2015
Историей компании поделился управляющий Иванов Олег Юрьевич.
Е.Н.: С чего начался Ваш путь к успеху?
О.Ю.: Говорят, что главное для старта – идея. Мне сложно сказать, что самое главное, чтобы начать свой бизнес «с нуля». Это и идея, и удача, и первоначальный капитал, и много-много разных факторов. Но два самых главных, на мой взгляд, - это решимость и уверенность в том, что у тебя все получится. Это вера близких, которые с тобой вместе начинают.
Наш путь был тернист и непрост, мы набили много шишек. Не буду утомлять подробностями, скажу, что я лично побывал в шкуре и курьера, и колл-менеджера, поэтому столкнулся со всеми проблемами, которые возникают у руководителей на стартапе. Активно развиваться мы стали в 2006 году. Так как были недостаточно опытны, столкнулись с серьезными проблемами с началом кризиса 2008 года. В сентябре 2014 года в компании произошли серьезные структурные изменения, которые позволили нам снова двигаться вперед. И наши шаги достаточно уверенные!
Наш путь был тернист и непрост, мы набили много шишек. Не буду утомлять подробностями, скажу, что я лично побывал в шкуре и курьера, и колл-менеджера, поэтому столкнулся со всеми проблемами, которые возникают у руководителей на стартапе. Активно развиваться мы стали в 2006 году. Так как были недостаточно опытны, столкнулись с серьезными проблемами с началом кризиса 2008 года. В сентябре 2014 года в компании произошли серьезные структурные изменения, которые позволили нам снова двигаться вперед. И наши шаги достаточно уверенные!
Е.Н.: Часто владельцы парфюмерных компаний утверждают, что они не нуждаются в рекламе. И объясняют это особенностью парфюмерного рынка и работой на нем принципа исключительно «сарафанного радио». Что Вы думаете на этот счет?
О.Ю.: Вы знаете, когда наша компания только вышла на рынок парфюмерии, мы действительно в рекламе не нуждались. У нас была сплоченная команда, состоящая из четырех человек. Мы работали всей семьей. Каждый выполнял свою работу, и у нас получалось развиваться в быстром темпе. Информация о нашей компании быстро распространялась среди заказчиков посредством «сарафанного радио».
Однако сейчас любой владелец компании, думающий не о сиюминутной прибыли, а о развитии своего бизнеса, должен понимать, что настала пора использовать разные механизмы привлечения потенциальных клиентов. И в рекламу вкладываться нужно.
Однако сейчас любой владелец компании, думающий не о сиюминутной прибыли, а о развитии своего бизнеса, должен понимать, что настала пора использовать разные механизмы привлечения потенциальных клиентов. И в рекламу вкладываться нужно.
Е.Н.: Какие Вы и Ваша компания задействуете механизмы, чтобы привлекать потенциальных клиентов и выигрывать в конкурентной борьбе?
О.Ю.: Во-первых, мы работаем с заказами любой длительности. Во-вторых, готовы выполнить просьбы клиента в ущерб своему свободному времени и отдыху, например, привезти заказ покупателю до начала рабочего дня или работаем в выходные дни. То есть, если у нашего клиента есть особые потребности, то мы будет работать столько и таким образом, чтобы полностью их удовлетворить. За годы своей работы мы заслужили репутацию надежной и успешно развивающейся компании.
На сегодняшний день в числе наших постоянных клиентов есть немало известных фирм и компаний. Мы гордимся тем, что нам доверяют лучшие.
На сегодняшний день в числе наших постоянных клиентов есть немало известных фирм и компаний. Мы гордимся тем, что нам доверяют лучшие.
Е.Н.: Какие преимущества имеет Ваша продукция?
О.Ю.: наша продукция по качеству абсолютно ничем не уступает своему оригиналу. В состав этой парфюмерии обычно входят как натуральные, так и синтетические масла. А изготавливается она, как правило, в таких странах-партнерах, как Турция, ОАЭ, на основании законного документа - лицензии. Главным отличием лицензионного аромата от оригинального, в первую очередь, является его цена: она обычно в 5-6 раз ниже оригинала. Качество аромата и его оформление соответствует оригиналу. Отличие можно уловить лишь в продолжительности действия ароматов. У лицензионной парфюмерии это время, как правило, на 10-20% короче, чем у оригинала.
Лицензионная парфюмерия покорила сердца довольно многих представительниц слабого пола, ведь она для них предоставила просто замечательную возможность пользоваться не только качественным, но и известным ароматом, при всем этом не переплачивая за бренд (особенно, если учесть, что парфюмерию у нас можно покупать недорого оптом, изрядно сэкономив). Только элитная парфюмерия способна подарить женщине моменты истинного наслаждения. С ее помощью вы сможете погрузиться в мир ароматов знаменитых брендов по невероятно низким ценам.
Лицензионная парфюмерия покорила сердца довольно многих представительниц слабого пола, ведь она для них предоставила просто замечательную возможность пользоваться не только качественным, но и известным ароматом, при всем этом не переплачивая за бренд (особенно, если учесть, что парфюмерию у нас можно покупать недорого оптом, изрядно сэкономив). Только элитная парфюмерия способна подарить женщине моменты истинного наслаждения. С ее помощью вы сможете погрузиться в мир ароматов знаменитых брендов по невероятно низким ценам.
Получить подробную информацию можно на странице ВКОНТАКТЕ:
http://vk.com/perfumes_wholesale , а так же на нашем сайте : www.parfumchik-optom.ru , www.parfum-optom.promzone.ru
http://vk.com/perfumes_wholesale , а так же на нашем сайте : www.parfumchik-optom.ru , www.parfum-optom.promzone.ru