14:4929 мая 201514:49
1072просмотров
14:4929 мая 2015
Несмотря на то, что рынок юридической помощи призывникам относительно молодой, на нем бушуют те ещё страсти.
В 2014 году мы, компания "Служба Помощи Призывникам", заметили, что начинаем терять доверие потенциальных клиентов. Мы проанализировали, как формируется мнение о нас у наших потенциальных клиентов в интернете и пришли к следующему выводу.
В конце 2013, начале 2014 года в интернете резко выросло число негативных отзывов почти о всех компаниях, работавших тогда на рынке, при этом:
- среди написавших отзывы о нашей компании мы нашли всего 1 клиента;
- одни и те же отзывы тиражировались на разных сайтах;
- при написании отзывов авторы избегают какой-либо конкретики;
- значительная часть отзывов размещена на площадках прямо или косвенно принадлежащих нашим конкурентам;
Результатом нашего анализа стала стратегия борьбы с подобным негативом, которую мы успешно применяем с 2014 года, однако последствия этого чёрного пиара ощущаем до сих пор.
Мы хотим предостеречь молодых предпринимателей от подобных методов продвижения своей компании за счет очернения коллег. Лучше прикладывать усилия в направлении обучения рынка и улучшения качества своих услуг.
В конце 2013, начале 2014 года в интернете резко выросло число негативных отзывов почти о всех компаниях, работавших тогда на рынке, при этом:
- среди написавших отзывы о нашей компании мы нашли всего 1 клиента;
- одни и те же отзывы тиражировались на разных сайтах;
- при написании отзывов авторы избегают какой-либо конкретики;
- значительная часть отзывов размещена на площадках прямо или косвенно принадлежащих нашим конкурентам;
Результатом нашего анализа стала стратегия борьбы с подобным негативом, которую мы успешно применяем с 2014 года, однако последствия этого чёрного пиара ощущаем до сих пор.
Мы хотим предостеречь молодых предпринимателей от подобных методов продвижения своей компании за счет очернения коллег. Лучше прикладывать усилия в направлении обучения рынка и улучшения качества своих услуг.