15:1130 апреля 201515:11
46просмотров
15:1130 апреля 2015
Историей компании поделился директор Тычина Антон Васильевич
Е.Н.: С чего начался Ваш бизнес?
А.В.: Изначально у моего отца была транспортная компания по грузоперевозкам по России, которая, начиная с 1995 года, работала на этом рынке. Но позднее рынок перевозок перенасытился. Объемы перевозок упали, цены на топливо постоянно росли, а тарифы оставались на уровне прошлых лет.
Говорят, что главное для старта – идея. Для того, чтобы начать собственный бизнес «с нуля», очень сложно выделить, что самое главное. Это и идея, и удача, и первоначальный капитал, и много-много разных факторов. Но два самых главных фактора, на мой взгляд, - это решимость и уверенность в том, что у тебя все получится, и вера близких, которые с тобой вместе начинают.
В то время рынок спецтехники только начинал развиваться. Именно тогда компания отца и купила для себя несколько автовышек. И мы начали осваивать новое для нас направление.
Говорят, что главное для старта – идея. Для того, чтобы начать собственный бизнес «с нуля», очень сложно выделить, что самое главное. Это и идея, и удача, и первоначальный капитал, и много-много разных факторов. Но два самых главных фактора, на мой взгляд, - это решимость и уверенность в том, что у тебя все получится, и вера близких, которые с тобой вместе начинают.
В то время рынок спецтехники только начинал развиваться. Именно тогда компания отца и купила для себя несколько автовышек. И мы начали осваивать новое для нас направление.
Е.Н.: Часто владельцы спецтехники утверждают, что их компании не нуждаются в рекламе. И объясняют это особенностью строительного рынка и работой на нем принципа исключительно «сарафанного радио». Что Вы думаете на этот счет?
А.В.: Вы знаете, когда наша компания только вышла на рынок с подъемной техникой, мы действительно в рекламе не нуждались. У нас была сплоченная команда, состоящая из четырех человек. Мы работали всей семьей. Каждый выполнял свою работу, и у нас получалось развиваться в быстром темпе. Информация о нашей компании быстро распространялась среди заказчиков посредством «сарафанного радио».
Однако сейчас любой владелец спецтехники, думающий не о сиюминутной прибыли, а о развитии своей компании, должен понимать, что настала пора использовать разные механизмы привлечения потенциальных клиентов. В рекламу вкладываться нужно.
Однако сейчас любой владелец спецтехники, думающий не о сиюминутной прибыли, а о развитии своей компании, должен понимать, что настала пора использовать разные механизмы привлечения потенциальных клиентов. В рекламу вкладываться нужно.
Е.Н.: Какие Вы и Ваша компания задействуете механизмы, чтобы привлекать потенциальных клиентов и выигрывать в конкурентной борьбе?
А.В.: Во-первых, мы работаем с заказами любой длительности. Во-вторых, готовы выполнить просьбы клиента в ущерб своему свободному времени и отдыху, например, привезти автовышку на объект до начала рабочего дня или работаем в выходные дни. То есть, если у нашего клиента есть особые потребности, то мы будет работать столько и таким образом, чтобы полностью их удовлетворить. За годы своей работы мы заслужили репутацию надежной и успешно развивающейся компании.
На сегодняшний день в числе наших постоянных клиентов есть немало известных фирм и компаний. Мы гордимся тем, что нам доверяют лучшие.
На сегодняшний день в числе наших постоянных клиентов есть немало известных фирм и компаний. Мы гордимся тем, что нам доверяют лучшие.
Е.Н.: Какие преимущества имеются у Ваших автовышек?
А.В.: В наших автовышках установлен дополнительный двигатель для работы в закрытых помещениях, что удобно использовать при строительстве складов и ангаров.
Японские автовышки обладают высокой мобильностью и превосходной маневренностью. Благодаря этим качествам машины могут использоваться при выполнении операции повышенной сложности. Например, техника может эффективно применяться в условиях плотного городского строительства при необходимости выполнения обхождения деревьев, небольших архитектурных объектов и другого вида препятствий.
Управление автовышкой осуществляет опытный водитель-машинист – профессионал, который имеет многолетний рабочий стаж.
А также, наши автовышки регулярно проходят технический осмотр. Перед выездом техника проходит комплексную проверку, поэтому у вас не возникнет форс-мажоров из-за технического состояния.
Японские автовышки обладают высокой мобильностью и превосходной маневренностью. Благодаря этим качествам машины могут использоваться при выполнении операции повышенной сложности. Например, техника может эффективно применяться в условиях плотного городского строительства при необходимости выполнения обхождения деревьев, небольших архитектурных объектов и другого вида препятствий.
Управление автовышкой осуществляет опытный водитель-машинист – профессионал, который имеет многолетний рабочий стаж.
А также, наши автовышки регулярно проходят технический осмотр. Перед выездом техника проходит комплексную проверку, поэтому у вас не возникнет форс-мажоров из-за технического состояния.
Получить подробную информацию можно на странице ВКОНТАКТЕ:
http://vk.com/club82908758
http://vk.com/club82908758