Креативное агентство "Сфера влияния" открывает секреты продвижения в кризис

"Сфера влияния" начала серию статей о пресс-мероприятиях. Ирина Скворцова, PR-директор агентства поведала о том, как стоит организовывать мероприятия, чтобы они были эффективнее.

В условиях кризиса на многие вещи приходится смотреть иначе. Приходится находить новые пути продвижения и задумываться о том, чтобы при малых затратах результат был достойным. При этом необходимо серьезно обратить внимание на те профессиональные приемы, которые позволят сделать мероприятия по продвижению успешными.
Советы как можно привлечь внимание к своей компании, какие мероприятия стоит проводить и как сделать их эффективными, наша компания решила собрать в серию статей о пресс-мероприятиях. Первая статья под названием «Продвижению в условиях санкций БЫТЬ!», написанная PR-директором «Сферы влияния» Ириной Скворцовой, взята к публикации на порталах, посвященных рекламе и маркетингу.
Ссылки на нее приведены ниже:
http://www.proreklamu.com/news/topnews/42073-prodvizheniyu-v-usloviyakh-sanktsij-byt-.html
http://www.advertology.ru/article129839.htm
http://www.sostav.ru/blogs/131608/16906/#post25631