Три компании подали заявки на участие в конкурсе по строительству станции метро "Горный институт". Помимо "Метростроя", претендентами стали ООО "СТС" и ЗАО "ПРиСС".
Заявки на конкурс по строительству станции "Горный институт" подали три компании. Помимо "традиционного" "Метростроя", претендентами стали ООО "СТС" — "дочка" "Водоканалстроя" — и ЗАО "ПРиСС".
Согласно конкурсной документации, "Метрострой" не стал снижать стартовую цену, "СТС" снизило ее до 20,7 млрд рублей, "ПРиСС" — до 20,9 млрд рублей.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного в феврале повторно объявил конкурс на строительство перегона от станции "Спасская" до "Горного института" на Васильевском острове. Это самый крупный конкурс, объявленный в Петербурге в этом году. Продолжение оранжевой ветки на остров станет первым этапом ее продления до намывных территорий, на которых ведется активное жилое строительство.
В проектной документации новая станция метро называется "Большой проспект", но ранее заявлялось, что губернатор Петербурга Георгий Полтавченко утвердил другое ее название — "Горный институт".
Первый конкурс на возведение этого участка метро был оглашен в конце 2014 года. Однако в декабре выяснилось, что заявок от участников на него не поступило.
Согласно графику работ, подрядчик должен будет закончить возведение вестибюля "Горный институт" во II квартале 2019 года, а полностью завершить все работы — 30 ноября 2019 года. Станция с пешеходным переходом будет построена на пересечении Большого проспекта Васильевского острова и Косой линии. Планируется, что второй выход будет рядом с перекрестком 23-й линии и улицы Масляный Канал, но в конкурсной документации он пока не обозначен.