Вслед за двумя кроссоверами компания Acura выводит на российский рынок седан TLX, европейская премьера которого прошла несколько месяцев назад в Москве.
В августе 2014 года в рамках московского автосалона состоялась европейская премьера седана бизнес-класса Acura TLX. Как и было тогда обещано, продажи новинки на российском рынке начались до конца текущего года.
На выставке седан Acura TLX оснащался двумя моторами: 2,4-литровым 4-цилиндровым i-VTEC и 3,5-литровым 6-цилиндровым i-VTEC VCM. Младший двигатель обеспечивает мощность 208 л.с. и 247 Нм крутящего момента и сочетается с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л. Топовый мотор c системой переменного управления цилиндрами (VCM) и прямым впрыском выдает мощность 290 л.с. и 355 Нм крутящего момента, агрегатируется 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Седан с таким силовым агрегатом и системой полного привода SH-AWD потребляет в смешанном цикле 9,1 л.
Седан получил систему полного привода SH-AWD, подруливающую заднюю подвеску (P-AWS), систему переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодную оптику Jewel Eye LED и систему помощи при маневрировании Agile Handling Assist. Автомобиль оснащен расширенным перечнем систем безопасности: системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором "слепых зон" BSI, системой оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивным круиз-контролем (ACC), и системой контроля движения на полосе (LKAS).
В России TLX будет доступен в версиях Techno и Advance. TLX Techno - с 2,4-литровым двигателем мощностью 208 л.с., 8-ступенчатой автоматической "коробкой" с двойным сцеплением, передним приводом и системой автоматического подруливания задними колесами. TLX Advance - с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с., 9-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом.