10:5518 сентября 201410:55
119просмотров
10:5518 сентября 2014
Близится новогодняя гонка корпоратов. Как лучше отметить свой корпоратив на примере международной компании «Dell».
Всем известно, чем отличается арбуз от свиного хрящика. Тем же чем и авторское мероприятие от корпоратива. Вдаваться в подробности совсем не обязательно, мы просто поделимся своим секретом на примере международного бренда «Dell».
2014 год стал третьим годом искренней дружбы агентства "ТВК" и компании "Dell". А сплотила нас потребность в одном и том же: быть ближе друг к другу!
Как закоренелые пиарщики, мы никогда не питали особой любви к корпоративным мероприятиям, чётко разделяя нишу на свою и чужую. Но кому как не нам необходимо каждый день быть на шаг впереди и находить сверхновые решения казалось бы стандартных задач. Так и здесь, нам суждено было стандартную российскую норму подвести под международный уровень: воссоединить пиарское начало с духом вселенско-российского бунта.
Что же такое "Авторское мероприятие"?
1.Задача. На западе средний и малый бизнес уже более 30 лет использует мероприятия для решения HR и имиджевых задач. Для таких компаний важно, чтобы корпоративные мероприятия, прежде всего, отвечали поставленной Задаче.
2. Бренд. Стержень авторского мероприятия формируется вокруг бренда компании и его Истории. Бренд не только устно, но и визуально присутствует на мероприятии - все ключевые элементы сценария, игры несут смысловую нагрузку.
3. Анализ. Авторское мероприятие состоит из трех равноправных этапов:
1) подготовка; 2) активная часть; 3) анализ. В России корпоративные мероприятия пока представлены преимущественно одним этапом - активной частью.
К слову сказать – запад не меньше нас любит повеселиться. Но, безусловно, это не значит, что помпезно и ярко отмечая Новый год, они будут пассивно сидеть за шикарно накрытыми столами. Еще Платон сказал: "За час игры Вы можете узнать о человеке больше, чем за год разговоров".
Отдыхайте с пользой, господа сотрудники!
Что из этого получилось?
Irina Bogushevich, HR & Administration manager / Dell: "От лица нашей компании (всех сотрудников и руководства) выражаю благодарность вашей команде за отличное мероприятие! Это было озвучено не только директором, но даже наиболее скептически настроенными менеджерами.
Они сказали, что это было лучшее мероприятие за всю историю компании и они все получили удовольствие!
Это также было озвучено нашему американскому руководству. Вы можете ссылаться на нашу компанию, если потребуются рекомендации. Надеюсь, наше успешное сотрудничество продолжится в будущем. Ещё раз благодарю! Желаю новых творческих идей и успешных проектов!"
Интеграция пиар инструментов в корпоративное мероприятие дает ожидаемый эффект, эффект нарастающего кома позитивного настроения сотрудников и горящих глаз блюстителей международного бренда.
Мы готовы поделиться своим опытом с Вами и открыть завесу новых решений в сфере корпоративного PR. Будем рады знакомству и новым совместным решениям!
www.tvkspb.ru