Новый суперкар Mercedes-AMG

Автор фото: Mercedes

Спортивное подразделение компании Mercedes-Benz представило спорткар Mercedes-AMG GT. Новинка получила шасси с легкой алюминиевой рамой, независимую подвеску и новый двигатель в двух вариантах мощности.

Спортивное подразделение компании Mercedes-Benz представило спорткар Mercedes-AMG GT. Новинка получила шасси с легкой алюминиевой рамой, независимую подвеску и новый двигатель в двух вариантах мощности.
Это 4-литровой 8-цилиндровый твин-турбо мотор мощностью 462 л.с. и 600 Нм крутящего момента, или мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента ( версия Mercedes-AMG GT S). Двигатель с непосредственным впрыском топлива, системой смазки с сухим картером, алюминиевыми цилиндрами, получил  кованые поршни и интеркулер с жидкостным охлаждением. Как принято в AMG, каждый двигатель собирается вручную.
Единственная трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями — расположена в задней части автомобиля.
Базовая версия Mercedes-AMG GT весит 1540 кг, а версия S — 1570 кг. Масса распределена по осям в соотношении 47:53 в пользу задней оси. Автомобиль набирает скорость 100 км/ч за 4 секунды в базовой версии, и за 3,8 секунды в конфигурации S. Максимальная скорость суперкара составляет 304 км/ч и 310 км/ч соответственно.
Новинка получила адаптивную подвеску, 3-режимную систему стабилизации, адаптивные фары головного света со светодиодами, камеру заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений, слежения за мертвыми зонами, распознавания дорожных знаков, контроля непроизвольного пересечения сплошной линии разметки. Громкость звука активной выпускной системы изменяется в зависимости от режима работы силовой установки — от "комфортного" до "гоночного".
Ближайшие конкуренты новинки — 400-сильное купе Porsche 911 Carrera S набирает 100 км/ч за 4,3 секунды; 2-дверный 380-сильный Jaguar F-Type — за 4,9 секунды.
Премьера состоится Mercedes-AMG GT S на Парижском автосалоне. Европейские продажи AMG GT начнутся в марте 2015 года.