Продажи пива Carlsberg Group за шесть месяцев упали на 3% из-за снижения объемов рынка в РФ

Автор фото: Свистунова Валентина

Объем продаж пива Carlsberg в первом полугодии 2014 года сократился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил почти 9 млрд евро. Одной из главных причин падения продаж стало снижение доли на российском рынке.

Датская компания Carlsberg Group заявила о снижении объема продаж пива Carlsberg в первом полугодии 2014 года на 3% по сравнению с первыми шестью месяцами 2013 года. Так, с января по июнь текущего года продажи составили около 9 млрд евро.
В компании отметили, что одной из главных причин уменьшения объемов продаж стало снижение доли на российском рынке, а также ослабление курса рубля.
При этом объемы продаж других напитков компании выросли на 5,6%, до 1,5 млрд евро. Общая выручка также стала больше – на 1%, составив 4,3 млрд евро.
По данным Союза российских пивоваров, в стране сейчас около 250 пивоваренных заводов. Более 80% российского рынка пива производится пятью ключевыми игроками: "Балтика" (Carlsberg Group), SUN InBev, Heineken, Efes и SABMiller Rus.
Группе компаний Carlsberg принадлежит 100% уставного капитала ООО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России — 38,6% по итогам 2013 года. Объем продаж "Балтики" в России в 2013 году составил 33 млн гектолитров, в том числе 31,7 млн гектолитров пива. При этом общий объем инвестиций "Балтики" в 2013 году вырос на 18%, примерно до 106 млн евро.
Объем российского рынка пива в 2013 году снизился на 7,7%, до 83,4 млн гектолитров.