Подписчик газеты "Деловой Петербург" с 2014 года Все статьи автора
24 июля 2014, 17:47 89

REES46 в два раза увеличивает эффективность почтовой рассылки

Технология персональных рекомендаций REES46 для почтовых рассылок повысила эффективность рассылки туристической компании HipWay на 110%.

Технологии персонализации – это следующий логичный шаг развития отношений между покупателем и продавцом. Суть в том, чтобы понять цели и предпочтения покупателя и избавить его от долгого и сложного шага выбора товара или услуги и сразу предложить то, что покупатель готов приобрести.

Специалисты компании REES46 провели интеграцию технологий персонализации в еженедельную рассылку туристического агенства HipWay. Цель нововведения: повысить заинтересованность подписчиков в предлагаемых путешествиях за счет предоставления каждому из них индивидуально подобранных предложений. Заинтересованность измеряется в процентах (CTR) и является отношением количества переходов к количеству отправленных писем. По аналитическим данным на следующий день, CTR повысился на 110% от базового.

/
Купить фото
Alternate Text

Дальнейшие шаги HipWay заключаются в снижении частоты отправки писем по своей клиентской базе с целью повышения лояльности подписчиков и снижения процента отписывающихся от рассылки.

Компания REES46 работает в области анализа поведения пользователей сайтов и мобильных приложений для снижения уровня информационного шума и повышения продаж в областях e-commerce, туризма, новостных сайтов и приложений.

Сервис является внутренним проектом Студии Михаила Кечинова.

mkechinov.ru

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама