17:4724 июля 201417:47
66просмотров
17:4724 июля 2014
Технология персональных рекомендаций REES46 для почтовых рассылок повысила эффективность рассылки туристической компании HipWay на 110%.
Технологии персонализации – это следующий логичный шаг развития отношений между покупателем и продавцом. Суть в том, чтобы понять цели и предпочтения покупателя и избавить его от долгого и сложного шага выбора товара или услуги и сразу предложить то, что покупатель готов приобрести.
Специалисты компании REES46 провели интеграцию технологий персонализации в еженедельную рассылку туристического агенства HipWay. Цель нововведения: повысить заинтересованность подписчиков в предлагаемых путешествиях за счет предоставления каждому из них индивидуально подобранных предложений. Заинтересованность измеряется в процентах (CTR) и является отношением количества переходов к количеству отправленных писем. По аналитическим данным на следующий день, CTR повысился на 110% от базового.
Дальнейшие шаги HipWay заключаются в снижении частоты отправки писем по своей клиентской базе с целью повышения лояльности подписчиков и снижения процента отписывающихся от рассылки.
Компания REES46 работает в области анализа поведения пользователей сайтов и мобильных приложений для снижения уровня информационного шума и повышения продаж в областях e-commerce, туризма, новостных сайтов и приложений.
Сервис является внутренним проектом Студии Михаила Кечинова.
mkechinov.ru