Унхва Европа возвращает на рынок свой бестселлер – тонизирующий  напиток Lifeade

Летом 2014 года Компания Унхва Европа вновь выводит на рынок инновационный тонизирующий напиток на основе натуральных компонентов и  Ddobyul™ дикого женьшеня – Lifeade.

С 2010 года компания представляет интересы южнокорейской биотехнологической корпорации Unhwa на территории России, СНГ и Европы, а с 2011 года компания вывела на российский рынок инновационные продукты косметики и биопитания (экстракты, напитки), в основе которых лежит как традиционное для Кореи сырье – дикий 50-ти летний женьшень, так и продукты со стволовыми клетками тиса и томата.
Открытие, которое легло в основу сырья для биопитания и косметики, сделанное в 2005 года корпорацией Unhwa, в современном научном мире считается прорывом в биотехнологиях. Фактически южнокорейские ученые сделали то, что более 160 лет считалось невозможным. Длительные опыты показали, что косметика и биопитание на основе экстракта растительной стволовой клетки обладают уникальными anti-age свойствами.
Исследования показывают, что тонизирующий витаминный напиток Lifeаd, содержащий экстракт стволовых клеток женьшеня, значительно повышает иммунитет, физическую выносливость, умственную работоспособность, зрение, снимает астеническое и депрессивное состояние. В конце концов, он просто очень вкусный! Напиток получил антидопинговый сертификат, был проверен и одобрен женской российской сборной по флорболу.
Все разработки и изобретения корпорации Unhwa в области передовых биотехнологий защищены более 100 патентами по всему миру. В настоящий момент компания готовится представить мировому и российскому рынкам новый инновационный продукт – Ddobyul 38 с самым высоким содержанием редких гензинозидов (биологически активные вещества в корне женьшеня) из существующих на рынке предложений всех продуктов для здоровья и красоты.