Японский онлайн-ретейлер Rakuten покупает Viber за $900 млн

Один из крупнейших в Японии онлайн-ретейлеров Rakuten  покупает у израильских бизнесменов популярный мессенджер Viber за $900 млн.

Японская компании Rakuten договорилась о покупке популярного мессенджера Viber. Сумма сделки составит $900 млн. Об этом в пятницу, 14 февраля, сообщает газета Financial Times.
Сделка поможет Rakuten увеличить свою аудиторию более чем вдвое. Сейчас основной бизнес компании — онлайн-магазин, интернет-банк и онлайн-сервис для путешественников — сосредоточен в Японии. Однако в дальнейшем Rakuten планирует превратиться в глобальную компанию.
В Rakuten сообщают, что покупка Viber вписывается в стратегию компании по диверсификации цифровых услуг, согласно которой она уже купила производителя планшетов Kobo и видеосайт Viki.
Гендиректор и председатель совета директоров компании Хироши Микитани считает, что  Viber имеет "огромный потенциал как игровая платформа".
Мессенджер Viber создали в 2010 году израильские бизнесмены Тальмон Марко и Игорь Магазинник. Приложение позволяет пользователям звонить и отправлять текстовые сообщения через интернет, не платя за услуги операторам. Viber пользуются около 300 млн пользователей по всему миру, тогда как аудитория Rakuten составляет всего 225 млн человек.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.