Число госуслуг, которые предоставляются в электронном виде на портале государственных услуг, будет сокращено до 20 наиболее популярных.
Портал государственных услуг будет изменен в соответствии с новой концепцией, а количество услуг, предоставляемых населению в электронной форме, сократится, сообщает в среду, 9 октября, газета "Известия" со ссылкой на заместителя министра экономического развития Олега Фомичева.
Теперь на портале можно будет получить лишь 20 самых популярных услуг, а об остальных — узнать полную информацию.
Ведомства пришли к выводу, что не смогут перевести все федеральные, региональные и муниципальные услуги в электронный вид к 2014 году. Причиной тому, как пояснил Фомичев изданию, стало плохое взаимодействие между ними.
На фото: Олег Фомичев
По словам замминистра, не менее двух ведомств должны работать согласованно, чтобы россияне могли получать госуслуги через интернет. Однако этого не происходит. Действующая кнопка "получить услугу" есть только у 250 федеральных услуг, что касается региональных и федеральных услуг, там дела обстоят хуже, пояснил Фомичев.
Помимо этого, многие из работающих сервисов непопулярны у населения, на них поступают 2–3 заявки в год, добавил он.
После переработки на едином портале останутся лишь 20 самых популярных услуг, среди которых получение заграничного паспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда и проверка наличия штрафов ГИБДД.
Портал
госуслуг
работает с декабря 2009 года, он был запущен в рамках федеральной программы "Электронная Россия".