Число госуслуг, предоставляемых в России в электронном виде, резко сократится

Автор фото: http://www.gosuslugi.ru/

Число госуслуг, которые предоставляются в электронном виде на портале государственных услуг, будет сокращено до 20 наиболее популярных.

Портал государственных услуг будет изменен в соответствии с новой концепцией, а количество услуг, предоставляемых населению в электронной форме, сократится, сообщает в среду, 9 октября, газета "Известия" со ссылкой на заместителя министра экономического развития Олега Фомичева.
Теперь на портале можно будет получить лишь 20 самых популярных услуг, а об остальных — узнать полную информацию.
Ведомства пришли к выводу, что не смогут перевести все федеральные, региональные и муниципальные услуги в электронный вид к 2014 году. Причиной тому, как пояснил Фомичев изданию, стало плохое взаимодействие между ними.
По словам замминистра, не менее двух ведомств должны работать согласованно, чтобы россияне могли получать госуслуги через интернет. Однако этого не происходит. Действующая кнопка "получить услугу" есть только у 250 федеральных услуг, что касается региональных и федеральных услуг, там дела обстоят хуже, пояснил Фомичев.
Помимо этого, многие из работающих сервисов непопулярны у населения, на них поступают 2–3 заявки в год, добавил он.
После переработки на едином портале останутся лишь 20 самых популярных услуг, среди которых получение заграничного паспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда и проверка наличия штрафов ГИБДД.
Портал госуслуг работает с декабря 2009 года, он был запущен в рамках федеральной программы "Электронная Россия".