Подписчик газеты "Деловой Петербург" с 2013 года Все статьи автора
12 сентября 2013, 08:30 254

WorkLine: открытие успешного ТЦ зависит от качественной подготовки

В конце августа в Петербурге открылся новый ТЦ Жемчужная Плаза. Масштабным была не только рекламная кампания, но и все то, что осталось за кадром.

В настоящее время рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга находится на высокой стадии развития. Безусловным лидером по уровню обеспеченности торговыми площадями является Московский район. Кировский и Красносельский районы стараются не отставать.

Активная застройка жилых кварталов вдоль Финского залива требует появления новых торгово-развлекательных комплексов в шаговой доступности.

24 августа 2013 года состоялось торжественное открытие самого большого торгового центра юго-запада Петербурга. Жемчужная Плаза – это совместный инвестиционный проект финского строительного концерна SRV и китайской "Шанхайской индустриально-инвестиционной компании".

Торговый центр отличает качественная концепция позиционирования. Этому способствовала огромная работа, которая была проведена концерном SRV и WorkLine Group при создании маркетинговой стратегии выхода проекта на рынок. Со стороны WorkLine Group проектом руководила Наталья Георгиева (генеральный директор WorkLine Research), а со стороны Жемчужной Плазы - Катерина Тимофеева (менеджер по маркетингу SRV в России).

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text

По результатам программы исследований с применением уникальных авторских методов WorkLine Research  была разработана (по технологии 5 LP – Авторы: Евгения Громова и Марина Герасимова) платформа позиционирования ТЦ, четко дифференцирующая его в ряду конкурентов, проведен тендер среди лучших рекламных агентств города, где победу одержало Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, разработаны и протестированы рекламные материалы.

Уникальность данного подхода заключается в том, что главным действующим лицом в разработке проекта всегда оставался будущий покупатель: его ценности, мечты, желания, потребности. Мы абсолютно уверены, что глубоко проработанное качество услуг нового Торгово-замечательного Центра сделает его посещение любимым способом времяпрепровождения жителей Юго-Запада Санкт-Петербурга.

www.workline.ru

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама