01:0005 августа 201301:00
51просмотров
01:0005 августа 2013
В тренинге приняло участие более 50 специалистов по продажам из разных подразделений компании.
Компания "РЕСТЭК" более 20 лет успешно работает на рынке выставочной индустрии и является одной из лидирующих компании в данной отрасли. Команда “РЕСТЭК”, на сегодняшний день, насчитывает более 500 сотрудников.Большое внимание уделяется развитию персонала.
В частности, 10-11 июля состоялся большой образовательный event, в котором приняло участие более 200 сотрудников. Более 50 сотрудников приняло участие в уникальном тренинге-семинаре "Презентационные продажи" Михаила Казанцева.
Тренинг-семинар был специально разработан Михаилом Казанцевым для для компании "РЕСТЭК" с учетом специфики выставочного бизнеса и на базе анкетирования, которое прошли участники тренинга.
Не смотря на многочисленность участников, Михаилу Казанцеву удалось наполнить тренинг-семинар интерактивным взаимодействием. Ответы на вопросы участников, разбор конкретных ситуации из работы, интерактивные игры и работа в парах наполнили тренинг-семинар динамикой и энергией.
Большое впечатление на участников произвели рисунки Михаила Казанцева, которые иллюстрировали содержание тренинга-семинара. Удачным дополнением к визуальной составляющей стали видеофрагменты из известных фильмов, на базе которых участники анализировали приемы и методы продаж.
Вот несколько отзывов о тренинге и тренере:
Полисада Татьяна Николаевна:
"Доводилось не раз присутствовать на тренингах по продажам, на которых говорят одно и то же. Но по факту, на практике, это не работает. Прослушав 2-х дневный тренинг-семинар Михаила Казанцева, хочется выразить респект и уважение человеку, который проделал колоссальную работу и поделился действительно новой, актуальной и практической информацией. Уверена, результаты обучения не заставят себя ждать".
Дмитрюк Алиса Андреевна:
"Полезный и запоминающейся тренинг. Понравилось то, что у материала была четкая и направленная структура (от простого – к более сложному).Семинар проходил в интерактивной форме, поэтому у каждого участника была возможность испытать новые знания и это является отличным закреплением материала. Спасибо Михаилу!"
Иванова Галина Олеговна
"Очень понравилась форма изложения: динамично. Факты и информация, ранее известные, получили новое и практически-применимое освещение. Новое: "типология клиента", "технология переубеждения" очень пригодятся в работе. Спасибо за интересные два дня общения".
Волкова Анастасия Владимировна:
"Самое полезное – это разбор конкретных ситуаций с нашими клиентами (как отвечать на их возражения и жалобы)".
www.b-mode.ru