00:3021 июня 201300:30
26просмотров
00:3021 июня 2013
Агентство интернет-рекламы "Фабрика Успеха" вывело на рынок новый пакет услуг с целью увеличения эффективности рекламных кампаний заказчиков.
Новая услуга, предлагаемая интернет-агентством "Фабрика Успеха" нацелена на то, чтобы ликвидировать самое слабое звено в цепочке интернет-маркетинга: показатель конверсии. В интернет-рекламе существует 3 основных параметра для измерения ее эффективности: стоимость привлечения одного целевого посетителя, количество привлеченных посетителей, а так же конверсия из посетителей сайта в покупателей.
Большинство интернет-маркетологов уже научились привлекать много посетителей на сайт по низкой цене, однако показатель конверсии зачастую остается вне поля их зрения. Это приводит к тому, что на сайт компании приходит много посетителей, но это никак не отражается на росте продаж. Теперь, ко всем пакетам интернет-рекламы, заказчикам компании предлагается новая услуга по созданию посадочной страницы для увеличения продающих качеств сайта.
Посадочная страница – это страница, на которую попадают посетители из поисковых систем, контекстной или медийной рекламы, почтовых рассылок. Цель посадочной страницы – захватить пользователя, сведя возможность его выбора к минимуму. Либо он звонит в компанию с целью покупки, либо покидает сайт. В ходе экспериментов выяснилось, что такой подход увеличивает конверсию до 10-30%.
"Мы практиковали внедрение посадочных страниц и ранее, однако они входили в комплекс услуг по созданию сайтов. Для клиентов, желающих провести рекламную кампанию в интернете, но уже имеющих сайт с не лучшими продающими свойствами, мы предлагали создать сайт с нуля. Этот метод имел ряд минусов: потеря времени, дополнительные финансовые затраты. Сейчас же мы предлагаем новую услугу по созданию посадочной страницы отдельно от основного сайта. На нее будут попадать только те пользователи, которые привлекались с определенных рекламных носителей. Постоянные посетители сайта даже не заметят ее присутствие. Такой подход позволяет не только снизить затраты на разработку, но и дает понимание того, какие инструменты интернет-маркетинга дают хороший результат, а от каких следует отказаться” – генеральный директор интернет-агентства “Фабрика Успеха”, Рындин В.А.
Сайт компании: http://wemakefab.ru
Социальные сети: http://vk.com/wemakefab