Летние корпоративы набирают популярность в российских компаниях

Автор фото: globallookpress

Почти каждая третья российская компания собирается летом вывезти своих сотрудников на природу, чтобы отдохнуть и подзарядиться корпоративным духом.

В 2013 году летний корпоративный выезд за счет компании планируют в 32% организаций, тогда как год назад этот показатель составлял 29%, а в 2009 году — только 19%. Летний отдых на природе часто посвящают профессиональным праздникам или приурочивают к окончанию важных проектов: "Ежегодный выезд на День строителя"; "Отпразднуем завершение трудной работы"; "Ежегодный день рождения фирмы"; "Поедем в День медицинского работника". В 8% российских компаний летний корпоратив организуют сами сотрудники, сообщает портал Superjob. "Хочется неформального общения, даже если фирма не торопится брать на себя расходы", — комментируют они.
Доля компаний, в которых не принято выезжать с коллегами на природу летом, год от года почти не меняется и составляет сегодня 37%. Менеджеры по персоналу ссылаются на сезон отпусков — мол, сложно организовать полноценный корпоратив, когда половина сотрудников отдыхает на дачах или на море. "Сами сотрудники иногда собираются и ездят куда-нибудь, но так, чтобы это было корпоративное мероприятие, – нет", — рассказывают менеджеры по персоналу.
В 5% компаний традиция летних корпоративов есть, однако именно в этом году совместный выезд на природу не планируется в силу разных причин. "Иногда от профсоюза бывают экскурсии по городам Золотого кольца"; "Обычно выезжаем на День строителя, но в этом году не складывается", — сообщают опрошенные. А вот работники 4% компаний уже успели отдохнуть вместе с коллегами. Корпоративные выезды в основном приходились на майские праздники.
Затруднились сказать, будет ли в их компании летний корпоратив, 14% менеджеров по персоналу: "Работаю всего лишь месяц, поэтому не могу сказать наверняка"; "Вопрос еще не решен. Возможно, в августе поедем на деньги компании".