09:2817 мая 201309:28
21просмотров
09:2817 мая 2013
Еще одно подтверждение стабильности компании, наряду с прошедшей аккредитацией.
Знак обслуживания относится к знакам, используемым для индивидуализации услуг. Примечательно, что в наши дни, когда информационные ресурсы многообразны и легкодоступны, немногие до конца понимают что такое товарный знак. А между тем он имеет многовековую историю. Еще в древние времена ремесленники старались помечать свои вещи особыми знаками собственности, что позволяло отличать их от других.
По словам бизнес-эксперта ТА "Мастер-класс" Николая Смирнова, товарный знак – это показатель серьезности в бизнесе и ответственности перед клиентами и партнерами. Большая часть предпринимателей разрабатывает товарный знак, чтобы повысить узнаваемость своей продукции, услуг, магазинов и т.п. Однако не каждый из них проходит процедуру его регистрации. Зачастую это связано с отсутствием достаточной информированности обо всех этапах процедуры и ее стоимости. Т.к, регистрация товарного знака требует определенных финансовых вложений, многие задумываются, а так ли это необходимо и можно ли использовать его без прохождения процедуры?
“Использовать можно и без регистрации, однако тогда вы рискуете получить претензии от тех лиц, которые уже зарегистрировали аналогичный знак или очень схожий" – отмечает Николай.
Кроме того, владелец товарного знака получает определенные средства защиты его права. Зарегистрированный знак становится нематериальным активом, который приносит определенную прибыль. К примеру, его можно продать или выдать лицензию на его использование за определенную плату.
Товарный знак – это обязательная составляющая всех рекламных материалов. Он позволяет производителю выделять свою продукцию и услуги среди многочисленных аналогов. Посредством использования его во всех возможных рекламных материалах, в особенности, в телевизионных роликах, происходит своеобразное внедрение товарного знака в подсознание потребителей. Впоследствии чего этот знак может сам выступать в качестве рекламы.
Для ТА "Мастер-класс" знак обслуживания является своеобразным знаком качества предоставляемых услуг. В наши дни, каждая крупная компания заинтересована в развитии своих сотрудников, а тренинги – это один из инструментов их обучения, мотивирования, а также повышения эффективности деятельности всей команды. Поэтому руководители этих компаний заинтересованы в хорошо зарекомендовавших себя бизнес-тренерах, с актуальными программами, качественно адаптированными под деятельность фирмы.