Семейство автомобилей Hyundai i30 в России пополняется. Кроме кузовов "пятидверный хэтбек" и "универсал" на российском рынке теперь можно приобрести и "трехдверный хэтчбек".
Российское представительство корейской компании Hyundai объявило старт продаж нового трехдверного хэтчбека i30. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях и с двумя двигателями. Выбирать покупатели смогут между 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 1,6-литровым мощностью 130 л.с. Каждый из них сочетается как с механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая комплектация Start включает в себя две подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, системы ABS (антиблокировочная система тормозов), ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении), иммобилайзер, статичные лампы подсветки поворота при повороте руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, кондиционер и MP3 магнитолу с 4 динамиками. Эта версия будет доступна с 1,4-литровым 100-сильным двигателем и 6-ступенчатой "механикой".
Версия Classic будет доступна с любым сочетанием силовой установки, кроме варианта "1,6-литровый двигатель + механическая коробка". Classic дополнительно получит легкую тонировку окон с солнцезащитной полоской на ветровом стекле (для мотора 1,6 л остекление идет с UV-фильтром), центральный подлокотник водителя с боксом, крючки в багажном отсеке, разъемы USB и AUX для аудиосистемы, MP3 магнитолу с 6 динамиками и блоком управления на руле, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки.
Комплектация Active предлагается только с 1,6-литровым двигателем, но с обеими коробками передач на выбор. Версия оборудована боковыми подушками и шторками безопасности, системами HAS (система помощи при старте в горку), ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), VSM (система управления стабилизацией) и BAS (система помощи при торможении), пультом ДУ центральным замком с сигнализацией, а также получила кожаную отделку рычага КПП и рулевого колеса.