Финансовые результаты Facebook превысили ожидания аналитиков Уолл-стрит, но акции компании продолжают падать

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook сообщила о своих финансовых результатах за IV квартал 2012 года, которые хоть и превысили ожидания Уолл-стрит, но все равно оказались низкими. Доход Facebook увеличился на 40% и составил почти $1,6 млрд. Несмотря на это, после публикации отчетности акции компании подешевели на 3%.

Доходы крупнейшей в мире социальной сети Facebook в IV квартале 2012 года выросли на 40% до $1,6 млрд, пишет Chicago Tribune. Впервые после майского размещения акций на бирже у компании наметился ускоренный экономический рост, отмечают аналитики. Всего в последнем квартале сеть Facebook заработала $64 млн, или $0,3 за акцию, по сравнению с $302 млн и $0,14 за акцию годом ранее.
"Мы вступаем в 2013 год с хорошим фундаментом и продолжим вкладывать капитал, чтобы достигнуть нашей цели и стать более сильной, более дорогой компанией", — заявил глава Facebook Марк Цукерберг.
С тех пор как раздутое предложение Facebook врезалось в Wall Street, компании долгое время было тяжело найти друзей: акции резко упали в цене и продолжали дешеветь, а после сообщения о финансовых итогах за IV квартал 2012 года акции Facebook подешевели на 3%.
"Я не думаю, что кто-то из инвесторов откажется от Facebook из-за этих чисел. Я думаю, что такое падение обусловлено тем, что люди ожидали взрывных результатов по итогам квартала, а то, что получили — это всего лишь хороший, но не великолепный результат", — полагает представитель хедж-фонда Inductive Capital Билл Бернэм.
Инвесторы должны решить, прислушалась ли компания к советам и был ли достигнут какой-либо прогресс после того, как Facebook занялась мобильной рекламой. Насколько успешным было это присоединение, показали итоги IV квартала. Доход от мобильной рекламы составил 23% всего дохода компании, в то время как в предыдущем квартале этот показатель составлял только 14%.
Реклама в мобильных приложениях важна для Facebook: все больше пользователей соцсети проверяют свои страницы не с компьютера, а с планшетов или смартфонов. Слухи о том, что компания начинает тестирование сети мобильной рекламы, спровоцировали рост акций, которые в сентябре опустились на предельно низкий уровень.
Помимо этого, Facebook представила новые приложения для iPhone и мобильных телефонов на платформе Android. Однако мобильной версии для Graph Search, который компания запустила в этом месяце, еще нет.