Мария Тирская (maria.tirskaya@dp.ru) Все статьи автора
26 декабря 2012, 05:07 260

Дорожную отрасль в Петербурге доверили Дмитрию Буренину

Фото: gov.spb.ru

За строительство дорог в Петербурге будет отвечать бывший глава КСП Дмитрий Буренин, курировать госзаказ поручено Сергею Русину — экс–сотруднику ФНС.

На последнем в этом году заседании городского правительства губернатор Георгий Полтавченко объявил о новых кадровых перестановках.

Глава КРТИ Борис Мурашов написал заявление об увольнении

Глава КРТИ Борис Мурашов написал заявление об увольнении

1312
Александр Аликин

Дорожный аудит

Председатель комитета финансового контроля Дмитрий Буренин назначен на новую должность: он возглавил комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). При этом свой пост в правительстве Петербурга Дмитрий Буренин сохранит.

Должность главы КРТИ оставалась вакантной с ноября, когда в отставку подал Борис Мурашов. Все это время обязанности главы КРТИ исполнял заместитель Бориса Мурашова Владимир Шмидт. Дмитрий Буренин никогда не работал в дорожной отрасли. Георгий Полтавченко объяснил довольно неожиданное кадровое назначение тем, что Буренину предстоит навести порядок в комитете, в частности прекратить практику продления сроков выполнения работ и пересмотра условий по заключенным контрактам, а также усилить контроль за их исполнением. Для выполнения этих задач явно пригодится прежний опыт работы чиновника в Контрольно–счетной палате Петербурга и комитете по финансовому контролю Смольного.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Показательно, что недавно КФК проводил выборочную проверку того, как КРТИ расходовал бюджетные средства на ремонт и строительство дорог в 2011 и 2012 годах. В пробах, взятых из дорожного полотна на Суздальском пр. и на продолжении Парашютной ул., проверяющие нашли нарушения: подрядчики уложили меньший слой асфальта, чем положено по нормативам, а также применяли более дешевые стройматериалы. Недочеты не помешали заказчикам принять и оплатить работы. Общая сумма ущерба, по оценке КФК, превысила 200 млн рублей.

Возможно, именно данные этой проверки помешали Владимиру Шмидту избавиться от приставки "и.о." в названии должности.

В следующем году бюджет КРТИ составит 36,9 млрд рублей. Комитет, ответственный за дорожное строительство, — один из лидеров в Смольном по объему госзаказа.

Госзаказ в одни руки

В КРТИ прокомментировали слухи об отставке Бориса Мурашова

В КРТИ прокомментировали слухи об отставке Бориса Мурашова

650

Курировать все госзакупки в Петербурге будет Сергей Русин, с 1 января 2013 года он возглавит новый комитет по государственному заказу. Ведомство будет создано на базе упраздняемого комитета финансового контроля и управления по госзаказу КЭРППиТ.

Новая структура займется размещением закупок для нужд города, а также контролем за выполнением госконтрактов. В этом году, по данным на 25 декабря, в Петербурге за счет городского бюджета было заключено 381,8 тыс. контрактов и договоров на сумму свыше 184,1 млрд рублей. В следующем году объем госзакупок будет сопоставимым, то есть через комитет будут проходить крупные финансовые потоки.

Сергей Русин перешел на работу в Смольный в августе этого года на пост заместителя председателя КЭРППиТ. Он курировал управление государственного заказа, а также развитие территорий и создание инновационной инфраструктуры. До этого значительная часть его карьеры была связана с налоговой службой: Сергей Русин был заместителем начальника управления налогового аудита ФНС России и возглавлял отдел налогового контроля межрегиональной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 4.

Примечательно, что и в ФНС, и в Смольном руководителем Сергея Русина был Игорь Голиков. Городской парламент должен утвердить Голикова в должности вице–губернатора Петербурга, комитет по госзаказу будет входить в сферу его ответственности.

Справится ли с руководством КРТИ человек без опыта в дорожной отрасли, будет зависеть от задач, которые перед ним поставлены. Если перед новым главой КРТИ стоит задача навести порядок, чтобы объекты строились без отступлений от первоначального проекта, то, боюсь, возникнут трудности. Любой строитель знает, что проектов без нештатных ситуаций не бывает. Например, на Пироговской наб., уже когда раскопали, нашли породу, которая требует других технологических решений. Если действовать по букве закона, нужно останавливать строительство, консервировать объект, дорабатывать проект и заново отправлять его на экспертизу — ждать еще 6 – 8 месяцев. До сих пор такие вопросы решались в рабочем порядке.
Кирилл Иванов
Кирилл Иванов
директор НП "РОССО–ДОРМОСТ"
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама