dp.ru Все статьи автора
10 октября 2012, 21:32 1169

Почта России запустила сервис онлайн поддержки пользователей

Российская Федерация. Санкт-Петербург. Семьсот страниц подписей граждан РФ в защиту двух братьев-близнецов из дома ребенка будут отправлены Президенту и в Правительство России. Волонтеры движения «Петербургские родители», отправили письма с 10 000 подписей граждан РФ в адрес Президента, Правительства, Уполномоченного по правам ребенка и в Общественную палату. Свыше десяти тысяч человек из разных уголков России выразили своё возмущение действиям отдела опеки МО Красноармейского района Краснодарского края, которые отказали семье Натальи и Александра Клименко, имеющей государственные награды за реабилитацию особых детей, принять в семью ребенка-инвалида и его брата-близнеца. Активистка РОД "Петербургские родители" Вуйма Евгения.
Фото: Яндолин Роман

Почта России запустила сервис онлайн поддержки пользователей в социальных сетях и блогах. В организации заявили, что обращения от пользователей помогают устранять проблемы "в ручном режиме".

Почта России запустила сервис онлайн поддержки своих клиентов в соцсетях и блогах. Об этом сообщается в среду, 10 октября, на сайте организации. Запуск нового проекта приурочен к Всемирному дню почты.

"Деловой Петербург". "РСТ-Инвент" выиграла конкурс "Почты России" на оборудование 200 пунктов системой мониторинга за 63 млн рублей

"Деловой Петербург". "РСТ-Инвент" выиграла конкурс "Почты России" на оборудование 200 пунктов системой мониторинга за 63 млн рублей

574
Жанна Журавлева (zhanna.zhuravleva@dp.ru)

В заявлении Почты России говорится, что сервис существовал и раньше, но работал только в тестовом режиме. По информации ведомства с начала 2012 года специалисты обработали более 1600 обращений от клиентов.

Стоить отметить, что ссылок на аккаунты или публичные страницы в социальных сетях в релизе организации не указано. В сообщении есть только почтовый адрес blog@russianpost.ru, через который специалисты обработали более 1150 обращений.

Руководитель департамента управления качеством обслуживания Почты России Елена Наумчик сказала, что "многие блогеры уже хорошо знают этот адрес" и советуют друзьям писать на него для решения проблем.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

На сайте организации говорится, что обращения от пользователей помогают работникам службы улучшать качество работы "в ручном режиме".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама