Почта России запустила сервис онлайн поддержки пользователей

Автор фото: Яндолин Роман
Российская Федерация. Санкт-Петербург. Семьсот страниц подписей граждан РФ в защиту двух братьев-близнецов из дома ребенка будут отправлены Президенту и в Правительство России. Волонтеры движения «Петербургские родители», отправили письма с 10 000 подписей граждан РФ в адрес Президента, Правительства, Уполномоченного по правам ребенка и в Общественную палату. Свыше десяти тысяч человек из разных уголков России выразили своё возмущение действиям отдела опеки МО Красноармейского района Краснодарского края, которые отказали семье Натальи и Александра Клименко, имеющей государственные награды за реабилитацию особых детей, принять в семью ребенка-инвалида и его брата-близнеца. Активистка РОД "Петербургские родители" Вуйма Евгения.

Почта России запустила сервис онлайн поддержки пользователей в социальных сетях и блогах. В организации заявили, что обращения от пользователей помогают устранять проблемы "в ручном режиме".

Почта России запустила сервис онлайн поддержки своих клиентов в соцсетях и блогах. Об этом сообщается в среду, 10 октября, на сайте организации. Запуск нового проекта приурочен к Всемирному дню почты.
В заявлении Почты России говорится, что сервис существовал и раньше, но работал только в тестовом режиме. По информации ведомства с начала 2012 года специалисты обработали более 1600 обращений от клиентов.
Стоить отметить, что ссылок на аккаунты или публичные страницы в социальных сетях в релизе организации не указано. В сообщении есть только почтовый адрес blog@russianpost.ru, через который специалисты обработали более 1150 обращений.
Руководитель департамента управления качеством обслуживания Почты России Елена Наумчик сказала, что "многие блогеры уже хорошо знают этот адрес" и советуют друзьям писать на него для решения проблем.
На сайте организации говорится, что обращения от пользователей помогают работникам службы улучшать качество работы "в ручном режиме".