Израильская сеть кофеен Sicaffe приходит в Петербург

Автор фото: Global Look Press

Израильский предприниматель Эльмар Юсупов привел в город сеть кофеен Sicaffe. Местный рынок сохраняет возможности для развития новых игроков еще 2 года.

  Первая в Петербурге кофейня под брендом Sicaffe открылась в конце июля на Гороховой ул. Одновременно с Россией сеть будет развиваться в Канаде. Пока первые точки этой сети начали работать в Тель-Авиве и Нью-Йорке. От других игроков рынка кофейни под этой маркой отличает размещение в центре зала агрегата по обжарке и помолу кофе - посетители могут наблюдать весь процесс приготовления напитка. "Основатель и автор концепции - израильский бизнесмен Эльмар Юсупов, - рассказывает предприниматель Сеймур Алиев. - Но в России мы будем развивать этот проект вместе".
  Планы по количеству точек предприниматели пока не раскрывают, но отмечают, что сейчас заканчивается ремонт во втором заведении - на Большой Морской ул., открытие которого запланировано на октябрь. Коме того, в следующем году первая точка появится в Москве.
  Как и в Израиле, в России сеть будет работать в двух форматах: кофейня и гранд-кафе (более обширноеменю, дизайнерская мебель и т. д.). Если под первую точку арендовано помещение площадью 170 м2, то гранд-кафе разместится в двухэтажном помещении площадью 280 м2. Как отмечают эксперты рынка, объем инвестиций в первый объект может достигать 6 млн рублей.
  Объем российского рынка кофеен, по приблизительной оценке экспертов, составляет не менее $200 млн в год. Из более чем 3 тыс. российских кофеен на Петербург приходится около 400 заведений. Конкуренция на рынке города уже довольно велика, но место для новых игроков еще пока есть, считает аналитик Ассоциации предприятий общественного питания Яков Пак. Привлекательность этого рынка иллюстрирует пример сети блинных "Теремок", учредители которой начали оборудовать при своих заведениях зоны, где подают кофе и пирожные. "Но при этом в ближайшие годы начнется перераспределение долей. Неплохие шансы будут иметь заведения с оригинальной концепцией, предлагающие 100%-ную арабику. Пока у нас можно наблюдать преимущественно кофейный фастфуд", - считает Яков Пак.
Читайте также:
Кофейня поддаст газу