Компания Lexus официально представила новое поколение седана LS. Флагманская модель представляет собой модернизированную версию сегодняшней версии Lexus LS.
Официально представленный флагманский седан Lexus LS нового поколения отличается от предшественника не сильно. Новая фирменная решетка радиатора и рельефный капот скрывают модернизированную платформу предыдущей модели с доработанными моторами. Новый LS получил усиленный кузов, перенастроенные подвеску, рулевое управление и тормоза.
Lexus LS представлен в трех базовых вариантах: заднеприводный, с полноприводной трансмиссией и с гибридной силовой установкой. Первые две версии получили бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 литра и мощностью 386 и 360 л.с. соответственно и восьмиступенчатую автоматическую коробку. Полноприводный LS использует межосевой дифференциал torsen.
До скорости 100 км/ч седаны с традиционными двигателями разгоняются за 5,4 заднеприводный и 5,6 секунды полноприводный. Каждый из них можно заказать с удлиненным кузовом (колесной базе добавляется 12,5 см), а вариант с короткой базой будет доступен с пневмоподвеской. Также ему предложат пакет F Sport с более агрессивным обвесом кузова, перенастроенной и заниженной на 10 мм подвеской, 19–дюймовыми дисками, тормозами Brembo, самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и спортивными сиденьями.
Для обновленного Lexus LS опционально доступны полностью светодиодные фары головного света, а обычные фары способны автоматически переключаться с дальнего на ближний свет при сближении со встречным автомобилем. Также новинку наделили системой слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивным круиз–контролем и системой минимизации последствий аварии.
Гибрид, как и раньше, оснащается двигателем V8 объемом 5 литров и двумя электромоторами. Суммарная мощность силовой установки LS 600h составляет 438 л.с., до 100 км/ч гибридный седан разгоняется за 5,5 секунды. По заявлению производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет меньше 12 литров на 100 км.