Седан Subaru Impreza на российском рынке

Автор фото: Subaru

Российское представительство компании Subaru разместило на своем официальном сайте информацию о стоимости и комплектациях нового седана Impreza. Новинка подорожала за последние два года почти на 300 тыс. рублей.

 В линейку моторов включили бензиновые 4-цилиндровых силовые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет 115 л.с. и 150 л.с. соответственно. Они сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми МКП, или вариатором. 115-сильный двигатель разгоняет Impreza до 100 км/ч за 12,3 секунды, а более мощный мотор за 11,1 секунды. Седан производится с двумя системами полного привода: с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой или с активным распределением крутящего момента.
  В самую доступную комплектацию стоимостью 974,9 тыс. рублей включены 1,6-литровый двигатель с 5-ступенчатой МКП, передние подушки безопасности, омыватели фар, задние "противотуманками", 15-дюймовые диски, подогрев нижней части лобового стекла, водительское сиденье с регулировкой в шести направлениях, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, две 12-вольтовые розетки, подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, климат-контроль, CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. За вариатор в данной комплектации придется доплатить 70,5 тыс. рублей.
  Цены на 2,0-литровые версии Subaru Impreza начинаются от 1105,3 тыс. рублей с механической коробкой и от 1152,5 рублей с вариатором. Топовая версия седана обойдётся в 1324,3 тыс. рублей, в ее комплектацию дополнительно входят 17-дюймовые литые диски, тонировка, фары с автоматическим включением и выключением света, ксеноновые фары головного света, передние противотуманные фары, складывающиеся боковые зеркала с указателями поворота, люк, кожаная отделка сидений, руля и рычага коробки передач, электропривод сиденья водителя, подрулевые лепестки, датчик дождя, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, мультимедийная навигационная система и цветной многофункциональный дисплей, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также камера заднего вида.
  В 2010 году Impreza предлагалась на российском рынке в минимальной комплектации (с 1,5-литровым двигателем и полным приводом) от 700 тыс. рублей.
  Ближайшие конкуренты Subaru Impreza не могут похвастаться полным приводом. Например, Volvo S60 или Mitsubishi Lancer, в комплектациях с полным приводом обойдется более, чем в 2 млн рублей.