Кондитерская фабрика "Питер–Фрост" планирует в 2 раза увеличить мощности по производству замороженных тортов

Автор фото: Global Look Press

Компания "Питер–Фрост" собирается в 2 раза увеличить мощности своего производства замороженных тортов. Спрос на такую продукцию растет, утверждают кондитеры.

Производственные площади кондитерской фабрики "Питер–Фрост" во Всеволожске занимают 1,2 тыс. м2. В месяц здесь выпускается около 80 т продукции. Компания производит 90 видов различных тортов, которые поставляются преимущественно в сегмент HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе) на Северо–Западе, в регионах России и Казахстане.
По оценке гендиректора ООО "Питер–Фрост" Сергея Королева, рынок замороженных тортов в России за последние 5 лет увеличился на 25%. Поэтому сейчас компания ведет предпроектные работы по строительству второй очереди, которая позволит увеличить объемы производства до 200 т в месяц. Инвестиции составлят 2,5–3 млн евро. Строительство начнется в 2013 г. После ввода второй очереди компания рассчитывает попасть в число поставщиков торговых сетей.
В 2012 г. емкость рынка замороженных кондитерских изделий в России составит около 2,8 млд рублей. Более 60% рынка занимает продукция из Италии, Германии, Бельгии, США. Один из крупнейших импортеров замороженных тортов — американская компания Love & Quiches Desserts. Из местных производителей в этом сегменте работают "Питер–Фрост", "Кондитерский дом Александра Селезнева", фабрика "Мирель" (Челябинск), "Чизберри", FDG.
Специалисты отдела продаж "Кондитерского дома Александра Селезнева" рассказывают, что продажи замороженных тортов растут по всем сегментам (и HoReCa, и ретейл), но бороться с импортом довольно сложно, кроме того, посетители кафе все чаще предпочитают свежую выпечку. Например, в сети кофеен "Идеальная чашка" доля заморозки составляет 10% от всех позиций, но в настоящее время руководство сети расширяет линейку свежих пирожных и десертов. В Петербурге намечается тенденция к увлечению натуральной едой и свежими кондитерскими изделиями, отмечают в "Идеальной чашке".
В ретейле спрос на замороженные торты растет. В "Ленте" сообщили, что данный товар появился в сети недавно, но спрос на него хороший и ассортимент, скорее всего, будет расширяться. Это продукция российского и швейцарского производства. В пресс–службе сети "МЕТРО Кэш энд Керри" тоже отмечают положительную динамику продаж замороженных тортов. При этом в ассортименте "МЕТРО Кэш энд Керри" нет замороженных тортов российского производства.