18:1021 февраля 201218:10
58просмотров
18:1021 февраля 2012
8 февраля компания Irdeto организовала мероприятие для партнеров и клиентов компании «Завтрак с Irdeto».
Специальным гостем стал Даг Лаутер (Doug Lowther), Исполнительный вице-президент по цифровому ТВ компании Irdeto, который открыл мероприятие вступительной речью. Он отметил, что подобный партнерский завтрак проходит уже во второй раз и становится доброй традицией для компании Irdeto. Это хорошая возможность в спокойной неформальной обстановке обсудить с лидерами и экспертами отрасли последние тенденции и веяния на рынке телекоммуникаций.
В мероприятии приняли участие более 30 представителей клиентов и партнеров компании. Присутствующие смогли узнать о работе Irdeto по продвижению новых технологий в России и СНГ, о наиболее интересных внедрениях продуктов и решений компании в мире, а также обсудить интересные мнения известных экспертов медиа индустрии о российском рынке платного ТВ и перспективах его развития.
Общий анализ рынка платного ТВ в России представил Константин Анкилов, Управляющий партнер iKS-Consulting, который рассказал о его структуре, сегментах и некоторых проблемах, связанных с нелегальным распространением контента. Наталья Романова, Директор по развитию бизнеса компании Irdeto в России, рассказала об отношении зрителей/потребителей к платному ТВ, о проблемах, с которыми они сталкиваются, пожеланиях аудитории и о том, какие задачи стоят перед операторами платного ТВ для удовлетворения всех нужд и потребностей современного зрителя.
Влиятельный аналитик рынка платного ТВ Эльдар Разроев поднял актуальную и важную проблему. Он заметил, что «в условиях, когда эфирное ТВ имеет 99% проникновения в России, а операторы цифрового ТВ не предлагают уникального контента, пользователи все чаще обращаются к интернету в поисках нового и интересного, при этом руководствуясь принципом «зачем платить, когда можно взять бесплатно». Поэтому очень важно дать пользователям возможность удобного и быстрого доступа к уникальному и актуальному контенту. Такой подход позволит сформировать культуру платного потребления даже среди интернет-аудитории».
В завершение встречи Андрей Силанчев, Директор по развитию бизнеса компании Irdeto в России и СНГ выступил с обзором мирового опыта, который проиллюстрировал еще одну проблему при потреблении контента и способ ее решения: люди потребляют пиратский контент не только потому, что они не готовы платить за легальный, а также из-за невозможности найти интересующий их контент и посмотреть его удобным способом - на любом устройстве и в желаемое время. Выходом из сложившейся ситуации может быть решение Irdeto «TV повсюду», которое призвано упростить доступ пользователя к желаемому контенту с любых устройств и сделать просмотр более увлекательным за счет разнообразия дополнительных преимуществ, таких как интерактивность, социальность и т.п.