Завод Ford в Мичигане начали производство электрического хэтчбека Focus, кроме этого, концерн объявил он двух новых гибридах, которые появятся в продаже уже в 2012 году.
Концерн Ford определённо планирует завоевать американский рынок экономичных автомобилей. В декабре началось производство электрической версии хэтчбека Ford Focus EV. Расход электроэнергии автомобиля, в рассчёте на бензин, составляет 2,3 литра на 100 км. Одного заряда аккумулятора хватает на 50 км пути, а заряжается Focus EV от бытовой электросети всего за три часа.
А в середине 2012 года, на том же заводе в Мичигане, стартует выпуск двух гибридов, построенных на платформе С-Max. У гибридов будет одна и та же силовая установка из турбодвигателя объёмом 2 литра и электромотора, которые работают по циклу Аткинсона. Суммарная мощность двигателей - 185 л.с. Электродвигатель С-Max Energi можно будет зарядить от бытовой сети (стандарт 120 вольт), или от зарядного устройства 240 вольт.
С-Max Hybrid способен подзаряжать аккумуляторы во время движения от бензинового двигателя и рекуперируяэнергию торможения. Багажник у Hybrid значительно больше, чем у Energi - 540 литров против 165. Бортовой компьютер обоих автомобилей сможет подсказать дорогу к ближайшей зарядной станции, посчитает количество сэкономленной и потраченой электроэнергии.