Оператор связи "Ростелеком" одновременно во всех регионах России провел ребрендинг, который стал логическим продолжением объединения 8 межрегиональных компаний связи, которое произошло в апреле этого года
В компании подчеркивают, что новый бренд стал отражением изменений, произошедших с "Ростелекомом", который 20 лет был монополистом и не был ориентирован на внутренний рынок. Сейчас в центре внимания компании - клиент.
Под общий бренд постепенно перейдут все дочерние компании "Ростелекома" и торговые марки, в том числе знакомая Петербуржцам Zebra Telecom. Объединенный "Ростелеком" стал первым универсальным оператором национального масштаба, предоставляющим фиксированную и мобильную связь, IPTV и широкополосный доступ в Интернет.
В сентябре в городах России и в частности в Петербурге появились плакаты с логотипом — стилизованной буквой "Р", которые многие горожане окрестили "ухом" или "пиявкой". Полная привязка логотипа к бренду "Ростелекома" произойдет 19 сентября.
В уже ноябре 2011 года компания расскажет о своих новых продуктах по всей стране. Компания планирует открыть более около 2,5 тысячи фирменных салонов.