БФ "АдВита" просит помощи

Игорь Жуйков. Диагноз: хронический миелобластный лейкоз.

В первый раз Игорь почувствовал себя плохо в 2005 году. Появились слабость и утомляемость. Но,  как и большинство представителей сильного пола, он не стал придавать этому большого значения. Списал все на обычную усталость. На плановом медосмотре врачи тоже не нашли ничего подозрительного. Но в феврале 2006 года у Игоря резко подскочила температура, он с трудом передвигался по квартире. Это уже не было похоже на простое переутомление. Результаты анализов оправдали самые тревожные предположения – у Игоря обнаружили лейкоз. Еще через полгода врачи смогли установить более точный диагноз – хронический миелобластный лейкоз.
Врачи назначили терапию препаратом "Гливек". И как только пошли первые заметные улучшения, Игорь попросил заменить II группу инвалидности на III и вышел на работу. К сожалению, после временного улучшения в крови снова стали появляться опухолевые клетки. На этот раз его направили на консультацию  в Петербург, где  был вынесен вердикт - необходима срочная трансплантация костного мозга. Донора нашли в Международном регистре, его поиск (15 тыс. евро) оплатило предприятие, на котором работал Игорь. И в сентябре 2008 года была проведена операция. В декабре врачи сочли возможным отпустить его домой в Ижевск.
Но через 2 месяца Игорь снова вернулся в Петербург, на этот раз с грибковой инфекцией легких. Это самое распространенное осложнение после трансплантации костного мозга. Больше месяца он повел в реанимации, дышал только через маску. Со временем у Игоря развились реакция "трансплантат против хозяина" легких и кожи и патология почек, он даже не мог самостоятельно ходить.
Вот уже 2 года врачи борются с этими тяжелыми осложнениями. Медленно, но верно Игорь идет на поправку, но без дорогостоящих лекарств его выздоровление невозможно.
Сейчас Игорю требуется эффективный противогрибковый препарат "Вифенд" стоимостью 27 тыс. рублей за упаковку. На месяц лечения надо четыре упаковки, длительность приема неизвестна. За время болезни  все  материальные ресурсы семьи исчерпаны, единственным доходом семьи является пенсия Игоря по инвалидности и заработная плата жены, которая работает учительницей в школе.
Остается одна надежда – сострадательные люди, неравнодушные к чужой беде.